10 Глава.

325 25 2
                                    

    Ужасный холод. Сильная боль в теле. И чьи-то голоса.
    Я открыла глаза и попытавшись прийти в себя, лишь спустя несколько минут поняла, где оказалась. Я лежала на очень грязном и холодном полу. Всё тело отдавало сильной болью, но боль в ноге была намного сильнее. Я попыталась присесть. С огромным трудом мне удалось это сделать. Опустив голову и посмотрев на искалеченную ногу я пришла в ужас. Она выглядела ужасно. Грязные  бинты перевязывали рану, но они настолько долго сдерживали кровь на моей ноге, что обрели чёрный цвет. Судя по всему, с того момента как меня поранили, эти бинты не меняли и вероятнее всего, убрав их с ноги мне предстанет ужасная картина в виде заражения и какого-нибудь ужасного гноя.
    Переведя взгляд на комнату я огляделась по сторонам. Это было небольшое помещение со старыми стенами. От них шёл ужасно сильный запах сырости, настолько, что дышать было сложно. По полу бегали сороконожки и тараканы. К счастью никто из них на моё лицо залезть не осмелился. На потолке висела лампочка. Она горела очень тусклым светом, который едва мог осветить эту комнату.
    Снова переведя взгляд на себя, я заметила, что моя одежда была очень грязной и запах который от меня исходил заставлял падать в обморок снова и снова. Хотя возможно это был запах исходящий от стен. Сложно определиться, когда ото всюду воняет дерьмом.
    Недалеко от меня, напротив, находилась огромная железная дверь. Вероятнее всего она была закрыта на замок и даже при попытках открыть её было бы сложно.
   
    Сил не было совсем. Голова раскалывалась на части, в глазах темнело, нога болела так сильно, что казалось отрезать её будет легче, чем терпеть это дальше. Руки были связаны верёвкой у меня за спиной.
    В голове был полный бардак. Я не знала, что делать дальше, такое чувство, будто в вену вкололи наркотик и чувство эйфории до сих пор не спало. Жутко хотелось провалиться в сон, даже на этом грязном полу, вместе с тараканами и другими насекомыми. Однако этого я не могла сделать. Сейчас, нужно было встать на ноги и хотя бы попытаться открыть дверь, а по возможности, использовать причуду и сбежать отсюда где бы я не была.

    «Кстати, как я сюда попала? — пронеслось у меня в голове, после чего нахлынули воспоминания о том, что произошло. — Значит они схватили меня и держали здесь».

    Всё же встав на ноги, пускай и с огромным трудом и болью, я, опираясь на стену ,буквально приползла к двери. Протянув ладонь к ручке я аккуратно дёрнула за неё. Ничего не произошло.

Даби и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя