25 Глава.

267 22 3
                                    

Прошло около двух недель. Отпуск был окончен и я вернулась на работу. И каково было мое счастье, когда полковник вызвал меня в свой кабинет и сказал:

- Поздравляю! С сегодняшнего дня вы будете исполнять обязанности подполковника. Совет долго думал и принял решение, что ваша кандидатура является самой подходящей. Хочу пожелать вам удачи и успехов в предстоящих делах. С сегодняшнего дня приступайте к работе. Ваша форма будет выдана завтра.

После этих слов я покинула кабинет и переполненная счастьем взяла телефон в руки и набрала номер. Но уже через секунду я поняла, что никто мне не ответит. Нет смысла звонить папе, как бы не хотелось. Он больше никогда не ответит на звонок. Я больше не услышу его голос через трубку телефона. Ни-ког-да.
От этих мыслей на глаза начали накатывать слёзы, но я быстро взяла себя в руки и направилась в свой новый кабинет.
Кто бы мог подумать, что вместе с новой должностью, дадут новый кабинет. Меня и прошлый устраивал, но новый был просто великолепным. Хотя, тот факт, что им когда-то пользовался бывший подполковник немного удручает.
В моих планах было сделать небольшую перестановку и добавить этому месту хоть какой-то красоты и шарма.

Первый рабочий день в новой должности прошёл спокойно. Я сидела в своем кабинете и просто перебирала некоторые бумаги. С повышением в ранге у меня появилась возможность скидывать какую-то работу на тех, кто занимает более низкую должность, однако важные дела требующие незамедлительного решение всегда будут решаться только мной.

В семь часов вечера я заканчиваю работу. Для меня это было приятным сюрпризом, так как в последний раза мой рабочий день заканчивался в такое время, когда я только-только поступила на работу. Что может быть лучше, чем рано вернуться домой и выспаться? Правильно! Ничего.

Спустя десять минут, я уже стояла в коридоре и снимала обувь. На кухне, да и вообще, во всём доме был включён свет. Мне всё ещё тяжело привыкнуть к этому.
Из-за угла вышел Даби. На нём были серые домашние штаны и черная футболка.

- Привет, как прошёл день? - спросил он прислонившись к стене.
- Просто замечательно! Выдали новый кабинет и повысили до звания подполковника, завтра выдадут форму!
- Должен ли я порадоваться за тебя или наоборот начать волноваться? - Даби подошёл ближе и встал передо мной.
- Вот уж не знаю, - ответила я.

Даби и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя