На следующий день я попрощалась с папой и поехала домой.
Воскресенье. Наконец-то наступил выходной день. Можно было отдохнуть и ничего не делать. Именно это и входило в мои планы. Сначала поесть, потом поспать, потом снова поесть, и снова лечь спать, а завтра уже и на работу пойти.
В принципе всё шло довольно хорошо. Я зашла домой, переоделась в пижаму, поела и направилась в спальню, в которой тут же плюхнулась на кровать и уснула.
Не знаю сколько прошло времени, но судя по высохшему пятну от моей слюны на постельном белье – много, хотя сырость ещё не прошла. А проснулась я от телефонных звонков и шума домофона.«Кому приспичило портить мне выходной? » – пронеслось у меня в голове, после чего ,очень злая, с растрёпанной головой и в мятой пижаме, я спустилась по лестнице посмотреть, кто же это не унимается и долбится в мою дверь, как дятел в дерево.
На экране домофона светились две фигуры. Девушка с длинными русыми волосами и парень с короткой стрижкой и черными волосами на которых были ярко выделены красные пряди. Оба человека стояли и пялилась в камеру громко ругаясь.
Я нажала на кнопку и сказала:– Чё вам надо?
– ХИРОМИ!!! – одновременно выкрикнули те – Ты почему не отвечаешь и дверь не открываешь?! Мы же волновались за тебя! – злилась Наоки.
– Вот именно! – подхватил её слова Аки. – Мы тебе звонили сто раз, а ты не отвечала!
– Конечно не отвечала, я же спала. У меня сегодня выходной, так что проваливайте и не мешайте мне отдыхать.
– Под словом отдыхать, ты имеешь в виду спать целый день на пролёт с перерывами на еду?Да уж, они слишком хорошо меня знают. Не зря мы с Аки и Наоки дружим ещё с первого класса младшей школы. Мы через многое прошли вместе, стали друг другу, как родственники.
– Всё верно, – подтвердила я слова Аки. – В отличие от вас у меня много дел, потому времени на отдых совсем нет.
– Ну так впусти нас! И мы отдохнем все вместе. Чем спать целый день, лучше же провести время с нами! – говорила Наоки при этом сделав такой умоляющий взгляд.
– Эх, хорошо, входите.Я нажала на другую кнопку и ворота открылись. Спустя несколько секунд входная дверь в дом тоже была открыта на распашку и из неё высунулись мои старые друзья. Они тут же накинулись на мою шею и начали обнимать.
– Мы так давно не виделись с тобой! – чуть ли не плача говорила Наоки.
– Вот именно! – продолжал Аки. – Из-за твоей работы мы стали видеться всё реже и реже! Когда ты с неё уйдёшь? Ты ведь, как рабыня на ней!
– Не говори глупостей, пускай работа и тяжёлая, но уходить я с неё не собираюсь, тем более после того, как добилась таких успехов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и ты
De TodoЭто история про девушку по имени Ватанабэ Хироми. Она работает в полиции и её новая задача - поймать его. Неизвестный злодей из Лиги злодеев. Он наводит страх и ужас на всех людей в городе, точно так же, как и его сообщники. Хироми, как капитану пол...