19 Глава.

265 23 4
                                    

— Вчера нам пришла очень печальная весть о том, что подполковник скончался. Исходя из информации полученной после расследования нам удалось установить, что он умер от удара головой и кровопотери. Он поскользнулся но мокром полу и ударился головой о лестничную ступеньку. Вам наверняка не легко слышать всё это. Мне известно, то, насколько ваши с ним отношения были тёплыми, как у отца с дочерью. Выпейте воды.

    Мужчина протянул мне стакан и я сделала несколько глотков.
В голове всё перевернулось, мысли запутались окончательно. Если час назад я чувствовала себя ещё более-менее нормально, то сейчас всё было просто ужасно. В голове вертелась лишь одна мысль, что делать?
    Я не понимала, что происходит, казалось что-то очень важное покинуло меня, какая-то пустота внутри.
    В тот момент я осознала, какую ошибку совершила. Как я могла думать, что подполковник плохой?! Прямо перед его смертью я обвинила его во всех своих бедах и посчитала это нормальным, а теперь он мёртв!
    Однако при всём моём состоянии я резко почувствовала облегчение. Спокойствие, которое уже давно меня не посещало. Как это возможно?
    Пускай внутри меня и бушевали такие эмоции как: боль и грусть , но они были не единственными.

    «Мёртв... Правда мёртв. Подполковник умер. Его больше нет... Я... Что мне теперь делать? ».

— Я вызвал вас не только для того, чтобы оповестить о смерти столь важного для государства человека. Я так же вызвал вас, чтобы порадовать с возможным повышением.
— Что? — тихо спросила я.
— Понимаю, вы удивлены и сейчас не самое лучшее время, чтобы говорить о таком, однако, после смерти подполковника мы начали просматривать профили и досье тех, кто мог бы занять его должность и на данный момент, вы идеально подходите. К тому же, вы уже дослужили до звания капитана. В столь юном возрасте это большая редкость.

    Полковник много говорил. Очень много. Однако мои уши будто бы были забиты чем-то и я совсем его не слушала. Лишь изредка в разум просачивались какие-то посторонние фразы.

    «Умер. Мёртв. — повторяла я про себя. — Его больше нет. Его больше нет? Не может быть! Это наверное шутка».

— Хироми, вы слушаете меня? — послышался голос мужчины, благодаря которому я снова пришла в себя.
— А? Да, слушаю. — отозвалась я.
— Что-то сомневаюсь. В общем, не буду вас больше задерживать. Об окончательном решении вы узнаете через неделю, а пока — он посмотрел на меня с такой жалость, что мне стало не по себе. — отдохните немного. Возьмите отпуск. При просмотре вашего личного дела, я узнал, что вы не брали отпуск уже очень долгое время, почти два года. Думаю, вы заслужили на один месяц сбросить с себя все обязанности в полиции и просто расслабиться.
— Отпуск? — повторила я, будто пробуя на вкус это слово. Оно давно не появлялось в моей голове.
— Да. Вернётесь на работу в следующем месяце. Близиться октябрь. В первых числах октября сможете снова выйти на работу.
— Я правда могу? — будто не веря спросила я.
— Конечно. И сходите к врачу. На всякий случай, — дружелюбно сказал тот.

Даби и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя