На следующий день все ученики и учителя покинули летний лагерь. Настроение было по нулю. Дети были очень обеспокоены состоянием своих друзей и плохо спали ночью, это было видно по их полуоткрытым глазам.
Сев на автобус мы без проишествий вернулись в город. Ученики разошлись по домам, а вот учителям и мне предстояло выполнить работу.
Вернувшись в город я сразу же поехала в свой участок. Зайдя в свой кабинет и сев за стол я начала размышлять.«И так, что я узнала за эти дни. Во-первых, теперь всем известно, что Лига злодеев состоит из нескольких людей с очень опасными способностями. Во-вторых я снова встретила его. Даби. Он оказался очень сильным противником. Почему-то мне кажется, что его стоит поймать, как можно раньше, но как это сделать? Нужно выследить местонахождение Лиги злодеев. Найдём их – найдём и его».
Спустя некоторое время ко мне постучались. Я сказала, что дверь открыта и в комнату зашёл мой отец. Это был высокий мужчина шестидесяти пяти лет с темными волосами и небольшой сединой. Его голубые глаза и мягкая улыбка всегда излучали добро и тепло.
Мужчина начала подходить ко мне, он что-то держал в руках. Я тут же встала со своего месте и подбежав к отцу крепко его обняла. Папа обнял меня в ответ.– Ну, что? – начал говорить он – Как продвигается дело? Это кстати тебе, пончики приготовил вчера, вот решил и тебе принести, ты же ко мне не приходишь. – грустно сказал папа сев на стул.
– Ну прости, у меня правда ,совсем нет времени. Эта Лига злодеев мне всё испортила, если бы не они, я бы уже давно отдыхала на своем заслуженном отпуске. Но теперь, мне призоитмя сидеть здесь и пялиться в одну точку, потому что я понятия не имею, что мне делать. – возмущалась я сев рядом с папой.
– Не кипятись так. Всё будет хорошо. Есть хоть какой-то прогресс в этом деле?
– К счастью есть. После нападение на лагерь мы узнали больше об участниках преступной группировки, а так же, мне была предоставлена честь сразиться с одним из них.
– И кто победил?
– Как видишь никто. Я смогла вырубить этого идиота, вот только пришёл его дружок и забрал.
– Да, не повезло. Но, теперь, ты больше о нём знаешь. Предлагаю тебе начать с чего-то более простого. Попробуй поймать сначала его. У тебя всё равно не выйдет поймать всю Лигу злодеев за одну неделю, поэтому, попробуй поймать хотя бы одного из них, так будет намного проще.Я немного подумала и поняла, что это действительно намного разумнее, чем искать всех и сразу с тем более, по большей части, это задача героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и ты
AléatoireЭто история про девушку по имени Ватанабэ Хироми. Она работает в полиции и её новая задача - поймать его. Неизвестный злодей из Лиги злодеев. Он наводит страх и ужас на всех людей в городе, точно так же, как и его сообщники. Хироми, как капитану пол...