26 Глава.

257 19 9
                                    

                                * * *

     Прошло два месяца. Моя жизнь приобрела постоянство. Работа, дом, любимый человек и больная поясница. Почти всё было идеально. На работе — спокойно. Меня уважают и всегда слушают. Дома тепло и уютно. Даби почти каждый вечер встречал меня у порога и крепко обнимал, даря своё тепло и любовь. С больной спиной можно было справиться и потерпеть.
     Но даже в такие моменты, когда кажется, что всё хорошо, появляется одно, а то и несколько огромных "но".
     Наверное впервые в жизни проблемы не связаны с работой. А наоборот, они связаны с Даби, с тем, кого я люблю.
     Каждый день меня мучают мысли о том, правильно ли я поступаю? Правильно ли поступает Даби? Конечно нет. Он точно поступает неправильно, но и я далеко не ушла. От осознания того, что наши отношения сами по себе представляют для нас обоих огромную опасность —— просто ужасно. Невозможно сосчитать, сколько раз я пыталась поговорить с Даби на этот счёт, однако каждый раз оказывался провальным. То ему нужно куда-то срочно идти, то мне, либо же Даби просто весь вечер молчит или спит у меня на коленках.
     Но это проблема номер один, есть ещё проблема под номером два. Ревность. Казалось бы, каждый партнёр в отношениях, хотя бы капельку, но будет ревновать, но одно дело, когда это простая ревность, а другое, когда это нечто сродное одержимости. Сейчас всё поясню. Каждый раз, когда мне кто-то звонит, он всегда спрашивает кто это. И будь то коллега с работы или же кто-то из моих родственников, у Даби всегда бывает недовольное лицо. Но больше всего он злится, когда мне звонит Аки. Любой наш диалог, переписка, или простое упоминание о нём, вызывает у парня огромное недовольство. В такие моменты Даби начинает сильно хмуриться. Он сверлит меня взглядом и задаёт кучу вопросов. О чём мы говорили? Что ему от меня нужно? Почему так часто звонит?
     С одной стороны я понимала, что в отношениях такое вполне может быть, до этого у меня их никогда не было, однако в какие-то моменты поведение парня меня пугало.
     Он знал пароль от моего телефона и каждый вечер в любой момент мог просто выхватить гаджет у меня из рук и начать проверять, с кем я переписывалась и, что в нём делала.
     На вопросы, зачем тебе это и почему ты так мне не доверяешь, парень всегда отвечал: «Я не не доверяю, просто ужасно сильно люблю и боюсь, вдруг кто-то опасный тебе напишет, я всё таки не самый простой человек». В первые дни эта отговорка казалась мне логичной, но потом, я стала сомневаться.
     С каждым днём всё становилось только хуже. Даби контролировал каждое моё движение, когда был рядом. Он не отпускал меня от себя ни на шаг, говорил, что утром уйдёт и хочет провести со мной каждую секунду. Он обнимал меня за талию и ложился на живот. Я гладила его по голове и улыбалась, как дура — слишком милое зрелище. Но не проходило и минуты, как вся эта пушистость и милость пропадал и я лежала под Даби отвечая на его поцелуи, которые переходили в нечто большее.
     Утро моё всегда было одиноким. Парень никогда не оставалась до утра, а если и оставалась, то уходил, как только я открывала глаза. С каждым разом, мне всё больше и больше казалось, что мы не влюбленная пара, а секс-партнёры. Однако, быстро отгоняя эти мысли я вставала с кровати и собиралась на работу.

Даби и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя