Прошёл месяц. За это время я поняла, что ещё не всё потеряно и надежда на спасение есть.
Каждый день я вставала в пять утра и тренировалась. Отжималась, приседала, качала пресс и многое другое. За несколько недель упорных тренировок моя мышечная масса увеличилась и я начала чувствовать, что стала сильнее.
Каждый день я тренировалась использовать свою причуду и не смотря на ужасную боль в теле не останавливалась. Моя рука пока не начала приобретать тёмный оттенок и это очень радовало, ведь если бы цвет изменился, то Даби это сразу бы заметил и снова запер бы меня в четырёх стенах. Сейчас, он отпускает меня на улицу одну, но не дальше забора покрытого острой проволокой. Благодаря этому у меня появилось больше возможностей для тренировок.
Ну, а в свободное время от этого всего я либо спала, либо терпела общество Даби. Для меня это было невыносимо, притворяться, что я смирилась со всем и навсегда готова остаться с ним. А он, настолько ослеплен этой любовью, что перестал замечать что-либо кроме меня. Но как бы хорошо он ко мне не относился, как бы не любил и не баловал , мне было плевать. Ненависть к его персоне стала просто огромной. И на данный момент, пока я не выбралась отсюда у меня была одна цель — сбежать. Оставить все это и сбежать и больше никогда не вспоминать об этом кошмаре пережитом мной.
План уже был составлен. Он был просто и незамысловат. Пока Даби не было в доме, я собиралась открыть дверь и использовав причуду перелезть через забор с помощью мертвеца и сбежать.Наступил день побега. Даби принёс мне завтрак и немного побеседовав со мной сказал перед тем, как уйти:
— Я сегодня поздно вернусь, но ужин обязательно принесу, поэтому жди, — после чего он ушёл захлопнув дверь.
И вот, настал тот самый ужасный момент — ожидание. Нужно было подобрать правильное время, когда я смогу спокойно и без шума уйти из этого дома не встретив нежеланных гостей по пути.
Прошло два часа. Я встала с кровати и оглянув комнату в последний раз направилась к двери. Однако, она не открылась.
«Что? — я судорожно дёргала ручку в надежде, что она откроется, но та не поддавалась. — Когда он успел закрыть дверь? Я же точно слышала, что он лишь захлопнул её! ».
Я не могла продолжать тратить время в пустую и потому призвав мертвеца с его помощью открыла дверь, а точнее он выломал её. С небольшим шумом и грохотом я всё же смогла выйти из комнаты, теперь оставалось попасть на улицу и перелезть через забор, дальше дело за малым.
Быстро отозвав мертвеца я побежала к выходу. К счастью по дороге мне никто не попался и путь до свободы был легким. По крайней мере мне так казалось на тот момент.
Выйдя на улицу я сразу же побежала к забору и начала осматривать его, чтобы подобрать более подходящее место для побега.
Вдруг, послышался шорох. До того тихий, что услышать его было практически невозможно. Секунда. Две, три. Я тут же призвала Бушидо и он отразил пламя, что летело в мою сторону. Я стояла у забора и смотрела Даби прямо в глаза. В эти безумные, синие, как бескрайний океан глаза. Они больше не излучали любовь и заботу, только злость и готовность в любой момент напасть и разорвать в клочья. Но как он здесь оказался?
Он долго молчал и смотрел на меня, пока в один момент не набросился снова. Парень побежал в мою сторону продолжая без конца направлять на меня потоки огня. Бушидо отбивался всеми силами и вот они уже стояли в метре друг от друга и наносили удары. Я же призвала ещё одного мертвеца и с его помощью попыталась перелезть через забор, однако ничего не вышло. Даби заметил это и выпустив из рук огонь направил его прямо на деревянную изгородь из-за чего та тут же покрылась огнём и начала гореть. Теперь у меня не было шанса сбежать, только если дождаться, когда огонь утихнет, но этого не произошло. Ветер, что дул со всей силы лишь усугублял ситуацию. Пламя разрасталось с большой скоростью. Я повернула голову и увидела безумно улыбающегося Даби. Из его носа текла кровь, видимо он успел получить от Бушидо.
Я хотела призвать другого мертвеца, однако за одну секунду я почувствовала невыносимую боль в теле. Посмотрев на правую руку я ужаснулась. Она была темной, словно смоль по самый локоть. Левая рука медленно, но верно приобретала сероватый оттенок.
Но сейчас не было времени на страх. Я быстро поднялась на ноги и по бежала в дом в надежде, что найду в нём что-нибудь полезное. Быстро забежав на кухню я начала ворошить все шкафы и тумбочки. В итоге мне удалось отыскать довольно острый кухонный нож. Лучше что-то, чем ничего.
Я крепко взяла его в руки и попыталась незаметно выйти из дома. Но стоило мне покинуть здание, как я увидела картину повергшую меня в шок.
На земле лежал Бушидо, а в паре метров от него валялось его копьё. Он не двигался и мертвенным взглядом смотрел куда-то в даль. Не то чтобы раньше у него был особо живой взгляд, но тогда он выражал хоть какие-то эмоции, а сейчас — ничего. Он будто снова умер.
Моё тело охватил страх. Страх, что сейчас я умру или еще хуже, снова окажусь в заложниках.
Даби повернулся в мою сторону и безумным взглядом смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и ты
De TodoЭто история про девушку по имени Ватанабэ Хироми. Она работает в полиции и её новая задача - поймать его. Неизвестный злодей из Лиги злодеев. Он наводит страх и ужас на всех людей в городе, точно так же, как и его сообщники. Хироми, как капитану пол...