Прошла неделя с момента, когда меня выписали из больницы. Жизнь пришла в норму. Дом, работа, дом. Друзья, семья, всё как обычно.
Нираги находился под арестом, через три дня ему должны будут вынести вердикт. Даби тоже не появлялся, с того дня, когда я сказала ему, что нас не связывает ничего кроме ненависти от него ни слуху, ни духу. Расстроена ли я? Нет. Не особо. Если так подумать, то это чистая правда. Мы несколько раз пытались убить друг друга, он пытается расправиться со мной, а я пытаюсь поймать его и посадить за решётку, пока что не выходит. На самом деле, у меня было много шансов это сделать. По крайней мере я так думаю. Но почему-то все эти шансы были мной упущены .
В день, когда Даби сказал, что я ему нравлюсь, я ему не поверила. Кто поверит в такую глупость? Но со временем, сомнение стало одолевать меня. Если поразмышлять, то можно прийти к выводу, что он единственный, кто хорошо относился ко мне, пока я была взаперти в своей камере, он единственный, кто волновался за меня в то время и именно он помог мне сбежать. И как всё это понимать? Что мне нужно сделать? Всё слишком запутанно. Я даже не знаю есть ли у меня, к нему чувства. Возможно, если бы сейчас мы встретились, то нам бы удалось поговорить и всё обсудить. В конце концов, мы взрослые люди, ни я ,ни он уже давно не дети. К тому же у нас разница в возрасте почти четыре года. Наверное, мне нужно время, чтобы разобраться в себе. А для этого, что нужно сделать? Правильно!Поехать в отпуск! Куда-нибудь далеко-далеко. Могу ли я это сделать? Правильно! Не могу, потому что работы слишком много.«Возможно, если попытаться, - думала я. - то мне могут разрешить хотя бы недельный отпуск. Хотя... После больничного это навряд ли удастся сделать».
В итоге, разочарованная в жизни я, пошла на работу. Там тоже всё было, как обычно. Много работы, много людей и шума.
Ближе к концу дня, я всё же осмелилась пойти к подполковнику с просьбой о двухнедельном отпуске.
Подойдя к большой деревянной двери я постучала. Один раз, два раза, на третий послышался хриплый голос и короткое: «войдите».
Взявшись за дверную ручку и надавив на неё, дверь распахнулась и моим глазам предстала такая картина: большой кабинет с белыми стенами, в каждом углу стояли колонны, рядом находился диван с креслами и кофейный столик, ну и конечно, рабочий стол хозяина этих хором. Он был деревянным, довольно большим и вместительным, с множеством небольших отсеков для документов, за столом сидел подполковник,а позади тускло светило солнце из панорамных окон. На нём были круглые очки, которые придавали ему более престарелый вид.
Мужчина отложил свои бумаги в сторону и медленно подняв голову на меня спросил, так же указывая рукой, чтобы я села напротив него:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и ты
SonstigesЭто история про девушку по имени Ватанабэ Хироми. Она работает в полиции и её новая задача - поймать его. Неизвестный злодей из Лиги злодеев. Он наводит страх и ужас на всех людей в городе, точно так же, как и его сообщники. Хироми, как капитану пол...