Глава первая. Кто жертва?

622 33 4
                                    

Ниннин откинулась на жёсткое сиденье старого автобуса. К сожалению, поездка обещала быть долгой. Она отложила книгу, которую решила прочесть перед тем, как приедет в академию. Из-за неё ей снились красочные жуткие сны про драконов и тому подобное. Девушка прищурила глаза, поймав взгляд какого-то дедушки, сидящего впереди него. Она почувствовала его запах, и брезгливо поморщилась. Дедушка сразу же, словно испугавшись темно-зелёных глаз, неестественно выглядевших для людей, снова отвернулся в окно. Такова ее суть. Вампиры не могут спокойно существовать с людьми.
Сама Ниннин с детства знала что вампир. Но ее отец, который тоже был вампиром стыдился этого.
И девушка прекрасно знала почему. Ее мама была человеком. Однажды она стала жертвой для ее отца. Случайно. Он не хотел этого, но от сути никуда не убежать.

Ниннин никогда не пробовала человеческую кровь, и не знала какого это—выпить человека до капли. Девушка питалась лишь кровью животных. У них не было денег как у высших—покупать донорскую кровь, но ей и не хотелось. Лишь было любопытно, какого оно? Говорили, что эта кровь словно наркотик.
Вампирам было запрещено убивать людей, и это смертельно каралось. Отцу Ниннин повезло—он лишился звания высшего вампира. Но теперь их клан изгои для остальных.
Что же, ей все равно. Отец боялся отправлять ее в академию, но это обязательно. Ей исполнится восемнадцать уже в ноябре, поэтому она должна была поехать в эту академию.

Мерный стук автобуса медленно погружал ее в сон. Наконец, транспорт затормозил, и девушка вышла около неприметной остановки посередине шоссе. Неприметная она лишь для обычных людей. Если пройтись по этой дороге дальше там будет предупреждающий знак о минном поле. И, как говорил отец, пятнадцать минут по полю и она выйдет к каменной ограде академии.

Сзади слышится как резина трется об асфальт. Ниннин оборачивается, и слышит женские ругательства.

—Ах ты подонок! Водить научись! —это была девушка, которая тоже ехала в автобусе. Всю дорогу она спала. Значит, она тоже вампир? Чутьё не подвело. Что же, вдвоём будет веселее.

Чёрная машина медленно проехала мимо них, и оттуда высунулся парень в деловом костюме. Ниннин не успела рассмотреть его лица.

—Смотри куда прешь, грубиянка! —окно закрылось, как и рот девушки от хлынувшего на неё возмущения.

Bite me [Академия вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя