Вайви
Меньше всего я ожидала увидеть на пороге Нишимура Ни-Ки с охапкой вещей в свой единственный наконец наставший выходной.
—Что это? —Недружелюбно говорю я, смотря на парня. Ниннин мне уже прожужжала все уши про парней-козлов, и главная причина стояла передо мной.
—Я теперь тут живу вместо тебя. Но не переживай, я сейчас просто оставлю вещи, не буду давить на тебя, чтобы ты побыстрее съехала.
—Что?! —Сзади кто-то очень громко удивился, и я сразу же поняла, что это Ниннин. —Какого хрена?
—У коменданта спросите. —Пожимает плечами Ни-Ки.
—Ты не шути так. —Злобно проговорила Ниннин.
По лицу Ни-Ки было понятно, что он не шутит. Вряд ли он бы стоял с чемоданом напротив нашего жилища просто посмеяться.
И Ниннин все поняла.—Я сейчас вернусь.
—Я с тобой. —Говорю я, не спуская взгляда с парня. Все это было очень подозрительно. —Этот парень по моему хотел заселиться вместо меня.
—Мало ли что он хотел! —Возмущённо говорит Ниннин. Она видит коменданта—вампира, который меньше всего походил на вампира: жеманный парниша, любящий носить яркую цветастую одежду наподобие гавайских рубашек (все хотела спросить, где он их берет). —Скажите, это шутка что ли? С каких пор со мной будет жить парень? В женском общежитии?!
Я молчала, глядя как подруга отстаивает свою позицию. Мы с ней что, поменялись ролями? Обычно Ниннин оставалась в стороне по поводу таких вопросов. Но, видимо, парни-козлы ещё и умели менять людей.
—У нас нет разделения на мужское и женское общежитие. И вообще, что за сексистские предубеждения. —Вздыхает парень. —Девочки, я вам и так пошёл навстречу. Поселил вас вдвоём.
—А почему сейчас какой-то парень хочет меня выселить? И вообще, куда я пойду?! —Я упираю руки в боки, глядя на то, как парень откладывает журнал, ворча, что его отвлекли от важного дела.
—Ты останешься на месте. Сколько вам заплатили? Может я заплачу больше. —С нажимом произносит Ниннин.
Парень называет цену, от которой у нас встают волосы дыбом. Казалось, что Ни-Ки встал перед комендантом с калькулятором в руках и после цифры один начал вводить нули, приговаривая: «скажите, когда перестать.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite me [Академия вампиров]
VampireВайви и Ниннин попали в академию вампиров, полную тайн, старых легенд и древней прекрасной кровавой атмосферы. Кто знал, в первый же день девушки обретут врагов в виде красивых вампиров?