Глава семнадцатая. Ледяной принц

230 18 3
                                    

Это были Ниннин и Ни-Ки, держащиеся за руки. На их лицах больше не было прежних улыбок. Я видела, как Ниннин то и дело оглядывается на Ни-Ки. Едва завидев нас, Ниннин бросилась вперёд, обнимая меня. Я увидела Сонхуна, который шёл позади, то и дело оборачиваясь, и оглядываясь по сторонам.

—Где остальные? —Спросил Ни-Ки, увидев нас.

—Где Дженнифер? —Спрашивает Ниннин меня. Я оглядываюсь на Джейка, качая головой, и стараюсь обойти этот вопрос стороной.

—Апофис. Это был он. —Говорит Ни-Ки. —И они куда-то ушли. —Под «они» он подразумевал моего отца и дракона.

—Сону и Хисын в опасности. —Говорю я. —Их заметили, когда мы разделились. Именно лабиринт они контролируют своей драконьей магией. Когда мы вышли, Апофис и мой отец не заметили, потому что Сону и Хисын остались там.

—Ты думаешь? —Переспрашивает Чонвон. Эта моя догадка была связана с тишиной в коридорах.

Без лишних слов мы побежали вперёд к лабиринту.

—Кстати, как вы выбрались? —Спрашиваю я у Ниннин.

—Сонхуну удалось нас освободить. Он снял цепи. Это под силу лишь сильным вампирам. —Покосилась Ниннин на парня. Тот все слышал, и лишь украдкой приложил палец к губам, чтобы мы держали этот факт в секрете.

Раздался неожиданный писк в ушах, а голову словно сжали невидимые тиски. Судя по выражению лица остальных, такое случилось не только со мной. От неожиданно я остановилась и сжала зубы от , невесть откуда взявшейся , боли.

—Проклятое отродье. —Чей-то шипящий голос проникал в разум. —Вы поплатитесь за все.

—Что случилось? —Только Джейк стоял рядом с нами, искренне недоумевая, что происходит.

—Ты не слышишь его? —Удивленно говорит Ни-Ки. —Голос Апофиса.

—Какого Апофиса? Вы считаете, что этот дракон и есть Апофис?

—Джейк, ты где витаешь? Мы говорили об этом минуту назад?

—Не знаю. —Джейк отрицательно качает головой. —Черт возьми, я больше не могу идти.

—Что случилось? —Я с беспокойством гляжу на брата, и начинаю строить предположения. Наконец, с жалостью и сочувствием я произнесла: —Это все потому, что ты долго был взаперти.

Bite me [Академия вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя