Ниннин
Я расслабилась, осознавая что мне понравилась атмосфера вечеринки Ни-Ки. Я была благодарна парню за то, что чувствовала себя так легко. И хотя я знала, что он не так прост, как кажется, сейчас я не хотела об этом думать.
Алкоголь расслабил тело, и я слушала как Ни-Ки рассказывает про своих друзей. Что-то очень смешное, потому что мне хочется улыбаться.
Он ловит мой взгляд, и довольно улыбается в ответ.—Тебе весело, да? —Спрашивает он.
—Нет, я просто притворяюсь. —Хмыкаю я. —Ты дружишь с лицемеркой.
—Дружу? —Парень приподнимает брови, не скрывая своего ликования. —Если я твой друг, тогда я могу называть тебе Ни-Ни? У нас похожие имена получается.
Я хочу ещё что-то сказать, но наш разговор прерывает девушка, которая спрыгивает с подоконника прямо на веранду. На ее красивом лице застывает злость.
—Где чертов Сонхун? —Кричит она, мигом вырубая музыку и оглядывая присутствующих.—Ах, да, вы же тоже были друзьями Джейка. Или забыли?
—Дженнифер. —Я бросаю взгляд в угол, где сидит Джей. Парень напрягается, видимо от ее прихода, и встаёт. —Сонхун сейчас не в замке.
—Я в курсе. Но почему вы устраиваете вечеринки, когда ваш друг пропал?
—Потому что мы хотим расслабиться. —Говорит высокая девушка. —А не скорбеть о твоём парне, который свалил в закат и ничего не оставил. Если тебе хочется, ты сиди и плачь. Задолбала уже.
—Какая же ты сука, Вонен. —Тихо говорит Дженнифер, заправляя светлую прядь за ухо. —Я думала мы подруги.
—Подруги. Но я не хочу постоянно успокаивать тебя. Хочешь я оплачу тебе психолога? —Вонен вздыхает. —Посиди с нами и выпей.
Все наблюдают за развернувшейся сценой. Мне становится жалко Дженнифер. Та берет бокал, и идёт на край веранды, смотря вдаль с поникшим видом. Любопытные вампиры собираются около неё, чтобы узнать в чем дело.
До меня доносятся обрывки ее диалога.—Джейк куда-то исчез после последнего экзамена. Он не отвечал на звонки целое лето... Я даже звонила его маме и их знакомым, но его мама тоже куда-то исчезла. Я думаю с ними что-то случилось. И он не вернулся в этом году на выпускной год...
Да уж, странная ситуация. Разве вампиры могли просто так пропасть? Вряд ли. В этом явно замешан кто-либо еще. А вдруг существуют вампир-маньяк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite me [Академия вампиров]
VampireВайви и Ниннин попали в академию вампиров, полную тайн, старых легенд и древней прекрасной кровавой атмосферы. Кто знал, в первый же день девушки обретут врагов в виде красивых вампиров?