Глава шестнадцатая.Фатальный бой

256 18 8
                                    

Ниннин

—Где Ни-Ки?! —Я открываю глаза, очнувшись после ужасного прерывистого сна. Я помнила, что я все ещё находилась в плену. Рядом со мной спал лишь Сонхун. Не было ни Джейка, ни Ни-Ки. - Сонхун, проснись! Они пропали! Их увели?!

Сонхун открывает глаза, также оглядываясь вокруг. Его взгляд останавливается на цепях. Они были на том же месте, где были ребята когда спали.

—Их освободили зачем-то. Спящими. —Мрачно подытоживает парень.

***

Господин Пак был не просто богатым высшим вампиром. Обычно вампиры богаты, потому что получали за заслуги перед государством деньги или землю, высшие часто имели сословие.
Господин Пак входил в древний аристократический род, и к тому же, имел огромный доход с акций и облигаций. Мужчина вёл бизнес, но ему все равно было не переплюнуть своего вечного, в прямом смысле этого слова, конкурента — Нишимура. Тот хвастался своими достижениями, которые обретал весьма активным и порой нечестным путём.

И все было бы ничего, если бы даже его жена не ушла к нему. Господин Пак был очень сдержанным. Ему было плевать куда и к кому ушла жена, у неё была своя жизнь. Но его подначки очень раздражали высшего. Он чувствовал вину за то, что теперь в лишний раз не общается с сыном, потому что обязательно впутается в очередную ситуацию с ненавистным японцем.

—Господин Пак, можно войти? —Раздался стук в дверь и, после разрешения, в дверь кабинета, который был просторным и длинным — весь в чёрных спокойных тонах, вошла секретарша.

—Что такое?

—Совет высших. —Она протянула планшет в чёрным приглашением, на котором расписными буквами было написано о совещании.

—Какого черта? Кто его устраивает? —После того, как вампиры были призваны самыми жестокими конкурентами, история все же научила тому, чтобы у вампиров не было предводителя. Тогда создался совет. Вернее, он существовал всегда. Однако права только сейчас сравнялись между участниками совета.

—Не знаю. Совет срочный и обязательный. Может ситуация насчёт драконьих кобр ухудшилась?

Господин Пак скептично отнёсся к тому, что вампирам угрожала опасность со стороны змей. Он считал, что эта проблема легко решаема. И после нападения охотников на полувампиршу у него появились сомнения.
Он и правда давно не получал никаких вестей от рода Шим. Госпожа Шин пугала своей прямолинейностью и чудаковатым характером. Ее не звали на совещания из-за ее чудаковатости, да и она была весьма отстраненно ото всех. Вампирша вышла замуж за человека — среди высших такого почти не случалось.

Bite me [Академия вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя