Вайви
Поспевать за шагами парней было сложновато. Мы шли в гору, я то и дело спотыкалась о кочки, ловля на себе ехидный взгляд Джея. Я терпеливо продолжала бежать за ними следом.
Узкая тропинка была бесконечной. Я не особо понимала куда мы идём, но все же представляла толпу вооружённых охотников.Мы вышли на поляну, и я разглядела в темноте поваленный деревянный забор. За ним виднелась крыша со старыми красными черепицами. Крыльцо также покосилось.
—Домик лесника. —Говорит Сонхун. —Возможно, это их пристанище. Останьтесь караулить тут.
Мы разделились, и я, Джей и Сону остались. Я села на валун, покрытый мохом и стоящий около двух накренившихся деревьев.
—Устала? —Спрашивает меня Джей.
—Нет. Хочешь, уступлю место дедушке? —Спрашиваю я, поднимая голову наверх.
—Ха-ха. —Джей молниеносно вытягивает руку в сторону, ловля стрелу, летящую прямо на меня. Он ломает ее пополам. Я ошеломлённо смотрю в сторону, откуда стреляют. Она бы попала в меня, если бы ее не перехватил Джей.
—Где они? —Оторопевший Сону оглядывается по сторонам. Мы не обнаруживаем стрелка. —И почему я не чувствую запаха?
—Он перебит.—Отвечает Джей. —Очевидно, стреляли оттуда.
—Прячемся. —Предлагает Сону. Это была разумная мысль, ведь неизвестно, что для нас приготовили. Шанс быть подстреленным был большой.
—Сначала мы должны предупредить остальных. —Говорю я.
—Если они сами не вляпались. —Джей смотрит в сторону дома.
В доме послышались звуки борьбы. Парни были спокойны, и я понятия не имела почему. Видимо, удивление отразилось на моем лице, и Сону пояснил мне:
—Это им стоит бояться Сонхуна. Он хорошо знает закон охотников.
Его знали все. Он гласил так: Никакой вампир не будет считаться убийцей, если борется за свою жизнь.
Это лишь значило то, что охотникам крупно не повезло. Они стали для кого-то обедом? Поздним ужином? Я поморщилась, представляя зрелище.
Мои мысли остановил свист пуль.—Надо найти укрытие. —Я спряталась за валуном.
—Почему они нас видят? Они стреляли вслепую? —Сону и Джея легли сбоку от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite me [Академия вампиров]
VampireВайви и Ниннин попали в академию вампиров, полную тайн, старых легенд и древней прекрасной кровавой атмосферы. Кто знал, в первый же день девушки обретут врагов в виде красивых вампиров?