Вайви
Жить с осознанием того, что твой брат, о существовании которого ты узнала недавно пропал, было отстойно.
Время начало тянуться то бесконечно долго, то слишком медленно. Каждые дни и недели были похожи друг на друга: я иду на пары, пытаясь концентрироваться на учебе, затем на завтрак. На завтраке я слушаю разговоры Ниннин о ее помолвке и тёмные планы Дженнифер. Я поняла, что понятия не имею как найти Джейка. И с ним ли моя мама? Эти мысли не давали мне покоя. Наверняка они бы хотели, чтобы я нашла их.—Ты меня вообще слушаешь? —Я с виноватым видом вынимаю наушник из уха и смотрю на Ниннин, которая что-то мне втолковывает. Мы сидим на лекции по математике. Более скучной информации в своей жизни я не слышала.
—О чем ты говорила, Ни-Ни?
—У нас будет контрольная. А ещё, эта женщина явно заметила, что ты витаешь в облаках.
—Ещё бы, ведь нас на лекции всего пятеро. —Я оглянулась в поисках заинтересованных лекцией лиц. —Ей вообще повезло, что я пришла.
На самом деле я не хотела оставаться в комнате, чтобы не наткнуться на Джея. Он и так слишком часто попадался мне на глаза в коридорах академии.
—Слушай, а что если... Попытаться снова встретиться с отцом? —Это были мои мысли вслух.
—Ты с ума сошла? Мы уже обо всем договорились. Мы должны быть максимально осторожны. Я не знаю, что у него на уме. Никто не знает, кто с ним заодно, Виви. —Убедительно напомнила Ниннин, устало вздыхая.
—Я устала бояться. —Тоскливо говорю я. —А ещё больше я ненавижу сидеть в этой академии. Я думала, что тут будет весело.
—Извини, конечно, но как тебе будет весело, если ты в таком состоянии? —Ворчливо, но по-доброму замечает подруга. —Хочешь, запишем тебя в кружок художников. Чонвон звал тебя.
—Этот бабник? Явно чтобы я стала ещё одной поклонницей в его толпе. Не удивлюсь если у них там с Джеем и Ни-Ки споры ведутся по надельному подсчету поклонниц. —Буркнула я. При слове «спор» Ниннин помрачнела. —Нет уж. Я лучше стану занудой и буду учиться тридцать часов в день. Главное, чтобы меня никто не трогал.
—Дело твоё. —Слегка обиженно проговорила Ниннин.
—Вы бы смогли проинтегрировать это выражение? —Наш незаконный диалог прерывает мадам Белиал. —Давайте та девушка, которая сидит с наушником в ухе. На экзамене тоже будете с наушником?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite me [Академия вампиров]
VampireВайви и Ниннин попали в академию вампиров, полную тайн, старых легенд и древней прекрасной кровавой атмосферы. Кто знал, в первый же день девушки обретут врагов в виде красивых вампиров?