Глава седьмая. Осознание

301 23 4
                                    

—И что нам теперь делать? —Мы с Джеем вваливаемся на урок фехтования на одной лошади. Причём мы оба идём рядом с Вихрем, который спокойно жует какую-то траву.  —Необходимо рассказать остальным, чтобы никто не ходил в лес.

—Вы явились. —Насмешливо замечает Пак Сонхун, который сидел на скамейке и наблюдал за остальными.

—А где учитель? —Спрашиваем одновременно мы с Джеем.

—Учитель ушёл, и оставил меня за старшего.

Я оглянула остальных учеников. Почему первокурсники занимаются с старшекурсниками? Мой бывший школьный физрук тоже таким занимался, отдавая обязанности остальным.

Джей подошёл и сказал о чем-то парню. Тот задумчиво кивнул, сказав что-то в ответ.

—Слушайте меня. —Сонхун привлёк к себе внимание, встав, и дождавшись, пока все стихнут. —Не ходите в лес. —Ученики начали перешёптываться, не понимая, что это за предостережение. —Если не хотите умереть. Мой долг вас предупредить, и если у вас есть мозги, вы сами решите что лучше меня послушать.

—А что случилось? —Сзади меня резко оказался парень, так что от неожиданности я вздрогнула. Это оказался Чонвон: парень, которого я не раз видела в компании Джея и тот, кто присутствовал на посвящении.

—Мы видели драконью кобру. —Говорю я тихо. Если Сонхун не сказал в чем дело то, может неспроста.

—Драконью? —Чонвон хмурится, словно пытаясь понять о чем речь. —А, ту опасную змею о которой пишут в книгах?

—Да.

—А ты уверена? 

—Так сказал твой друг. —Я пожимаю плечами. —Я сама не знаю, как она выглядит, но он уверен в этом.

—А ведь он не соврёт. —Хмыкает Чонвон, глядя на Чонсана, который протирал шпагу.

Чонвон достаёт из-за спины шпагу и протягивает ее мне.

—Не хочешь сразиться, пока твой старший занят?

—По какому критерию вообще было распределение? —Ворчливо замечаю я. —Хорошо, давай.

Я в школе ходила на уроки артистического фехтования. Они были дорогие, но отчего-то отец был доволен моими успехами в этом. Думаю, он верил что я стану охотницей. На саму себя. И то, что ловкости и силы у меня было побольше чем у обычных граждан (ещё бы) его не волновало.
Так что я делаю выпад вперёд, вставая в позицию, и слегка сгибаю переднюю ногу. Для Чонвона это было неожиданным, и он делает резкое движение, чтобы укрыться от удара.

Bite me [Академия вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя