Глава тринадцатая. Drunk-dazed

250 17 1
                                    

Вайви

А мне ждать было некого. Сегодня был субботний родительский день во время которого родители могут свободно ходить по академии и смотреть чем питаются их дети студенты. Вообще они могут приехать в любое время, но вампиры чтут традиции.

—Ничего, подруга. Не унывай. Я познакомлю тебя с моим отцом. —Я щурюсь и вижу как около гардеробной вместе с комендантом стоит низкий мужчина, среднего возраста: немного похож на Ниннин круглым лицом и тонкими чертами лица. У него было добродушное выражение лица, однако оно несколько выдавало тревогу. —Вот он! Папа! —Ниннин помахала мужчина, и он широко улыбнулся, быстро поспешив к нам.

—Ты, наверное, Вайви? Мне очень приятно познакомится.

—Здравствуйте господин Бекфорд. —Я смущённо киваю.

—Можно просто дядя Джозеф. К чему эти формальности? Поужинаем потом? Вчетвером. С твоим бойфрендом. —Он с долей серьёзности смотрит на Ниннин, но его напускная грозность не производит на дочь никакого впечатления.

—Ага. Не рано ли знакомиться вам? —Ворчливо говорит Ниннин. Мы выходим на улицу и решаем пройтись мимо академии. Много кто следовал нашему примеру: была очень хорошая солнечная погода.

Я увидела Джея, который стоял вместе с Ни-Ки. Они оба не разговаривали. Ни-Ки был расслаблен в отличии от его соседа. Джей натянул солнечные очки, но его сжатая нижняя челюсть выдавала его беспокойство. Я вспомнила о том, что Джей частенько писал мне на парах всякую ерунду. Типо «Вайви, я вчера нечаянно выдавил слишком много твоего крема.»
Но я привыкла к этим сообщениям. Хотя крем было жалко, он был дорогой. Но наученная горьким опытом, я стараюсь не оставлять вещи на виду у соседа.
Почему Ниннин нормально сосуществует с Ни-Ки, они даже генеральную уборку вместе делают, а мне не повезло?
Он посмотрел в мою сторону, и я махнула ему рукой. Он не помахал в ответ, устремляя свой взгляд вперёд, так как его внимание забрала большая чёрная машина.

К академии подъехала машина откуда вышла очень красивая женщина в очень дорогой одежде. Она обняла сначала Ни-Ки, а затем Джея, но тот, был совершенно безучастен к ее объятиям.
Оттуда вышел ещё один мужчина, похожий на Ни-Ки, только гораздо ниже ростом. Он был японцем. Я лишь слышала о высшем господине Нишимура, но сейчас увидела его своими глазами, и он не произвёл особого впечатления на меня.
Мне лишь было интересно, кто эта женщина? Мама Джея? Но что она тогда делает с отцом Ни-Ки? Неужели они ссорились из-за этого? Она заметила, что я смотрю на меня, и ее выражение лица сменилось на высокомерно. Она бросила взгляд на Ниннин и дядю Джозефа, после чего отвернулась.

Bite me [Академия вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя