Вайви
Поспать долго не удалось. Меня начал кто-то тормошить за плечо. Я сонно открываю глаза и вижу перед собой перепуганную до ужаса Дженнифер.
—Происходит что-то странное. —Говорит девушка, срываясь на плач. —Вайви, нам всем угрожает опасность.
—Что такое? —Я оглядываюсь вокруг, вспоминая что произошло вчера. Не связано ли это с пропажей Ни-Ки и Ниннин?
—Скорее всего, замешан Сонхун. Мы пошли к нему в комнату и нашли у него записку.
—Мы, это кто?
—Чонвон, Сону и Хисын. —Девушка кивает в сторону двери. —Загляни в окно.
Я подхожу к окну, обнаруживая, что оно покрыто странной чёрной дымкой.
—Который час? —Говорю я. Не может быть, чтобы на дворе стояла такая глухая ночь.
—Сейчас семь часов утра. —Тихо говорит Дженнифер. —Это магия драконов.
—Где все остальные? Где Джей? —Я быстро встаю, накидывая что попало наверх.
Мы с Дженнифер выходим из комнаты. Парни, видимо, ждали пока я проснусь.—Лучше не пытаться отсюда выйти. —Говорит Хисын. Он берет какую-то вещь, кидает ее в окно и она очень быстро сгорает в этом чёрном непроницаемом тумане. —Непонятно что происходит. Но Сонхун сказал в своей записке что пошёл на разведку. Он нашёл какое-то странное место. Видимо, Ниннин и Ни-Ки пошли с ним.
—С ними же все будет в порядке? —Нервно выдаю я.
—Откуда мы знаем. —Пожимает плечами Хисын. —Может они в опасности. Но нам бы самим спастись.
Я прислушалась к странному шуму в коридоре, и бросила взгляд на Джея. Тот положил руки на пистолет, бросив на меня остерегающий взгляд. Дверь дрогнула, словно ее пытался кто-то выбить. Джей и Чонвон встали вперёд меня и Дженнифер, ближе к двери.
Спустя несколько толчков она выбилась.Это было несколько охотников. Они нацелили на нас пистолеты и арбалеты. Началась перестрелка, и один охотник сразу же был застрелен. Остальные не были готовы сдаваться. Все охотники жаждали того, чтобы расквитаться с вампирами.
—Вы все подохнете мучительной смертью. —Произносит охотник, начиная стрелять во всех подряд. Нас спасало то, что мы были почти готовы к нападению. Мы уклонялись от пуль, и Джей старался прицелиться, чтобы в него самого не попали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite me [Академия вампиров]
VampireВайви и Ниннин попали в академию вампиров, полную тайн, старых легенд и древней прекрасной кровавой атмосферы. Кто знал, в первый же день девушки обретут врагов в виде красивых вампиров?