Женщина открывает глаза. Снова она проснулась в этом месте: все та же обстановка, кровать, окно с решёткой, железная дверь и ведро воды. Сколько она уже не пила кровь? Время пролетает незаметно.
Она не видела людей кроме него, и уж точно не видела вампиров. От воспоминаний руки, связанные цепью, сжимаются в кулаки.Похитить. И так гадко обмануть вампиршу, которой сотни лет. Сотни раз она представляла, как ее руки сжимаются вокруг шеи этого подонка. Или как она выпивает его до капли.
Ей пришлось уйти, от уже нелюбимого мужчины, когда Вайви было несколько месяцев. Она была уверена, что Вайви человек. Но спустя несколько лет от него пришло письмо.
Она не могла с ней поговорить. Лишь наблюдать. И тогда она поняла как ошиблась.Ее дочь была истинным вампиром. Светлые волосы и глаза она взяла у отца, а вот характер ее. Джейк же напротив, был точной ее копией.Они договорились, что он не будет убивать вампиров, пока Вайви живет с ним.
Когда ей исполнилось шестнадцать, ее бывший муж, которого она все ещё любила, позвал ее поговорить. Он усыпил ее и ставил на ней какие-то опыты. На руках остались шрамы от шприцов.
Она лишь надеялась, что Джейк и Вайви в безопасности.
Она пыталась сбежать несколько сотен раз, но какая-то неведомая сила ее держала взаперти.
А потом настало ужасное ощущение: она хотела выпить кровь вампира. Ей не хотелось ничего, лишь капля нечеловеческой крови. С этим было невозможно бороться. Если она выберется, она будет пить кровь вампиров. Она выпьет их всех до капли. Такого нельзя допустить.И тогда она впала в спячку. Она думала что навсегда, но все же она была слишком молодой.
Может сейчас ей удастся впасть в спячку навечно?
Она закрывает глаза.***
Ниннин
Лекции госпожи Греты были одни из тех лекций, которые посещало очень много людей. Может это было связано с тем, что женщина хорошо рассказывала и уважительно относилась ко всем студентам. Порой я даже забывала записывать: настолько меня затягивала речь преподавательницы истории.
—Война драконов и вампиров длилась пятьсот лет. И закончилась она лишь оттого, что всех драконов убили. —Спокойно подытоживает господа Грета. —Это было нелегко и жестоко. В истории нет понятия что было бы если... Это произошло, и точка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite me [Академия вампиров]
VampireВайви и Ниннин попали в академию вампиров, полную тайн, старых легенд и древней прекрасной кровавой атмосферы. Кто знал, в первый же день девушки обретут врагов в виде красивых вампиров?