Эпилог

227 20 5
                                    

К Рождественскому балу академия украсилась в красно-зелёные цвета. За окном было снежно, а в самой академии пахло мандаринами, шоколадом и свежей выпечкой с имбирем. Все ходили довольные, напряжённые. Прошёл всего месяц с того, как драконы пытались убить всех вампиров, и совет вампиров все ещё контролировал безопасность академии. В некоторых местах устроили доскональный ремонт, поэтому можно было встретить рабочих вампиров, ходящих в странных и неподходящих для готической атмосферы комбинезонах.
Три недели назад проходили похороны погибших в этом бою. Их похоронили как и полагается хоронить всех вампиров: устроили им проводы в мир иной по всем требованиям.

Ниннин и Вайви лишились двух человек: их подруги Дженнифер и Пак Сонхуна, который оказался не тем, кем они привыкли считать. Посмертно господин Нишимура вручил ему орден за спасение. Однако зачем ему нужен сейчас был этот орден. По мнению девочек, это было больше для других вампиров, нежели для погибших.

А сейчас для них решили устроить праздничный бал. И все с былой неохотой делали это. После таких дел даже вечно веселая Вайви ходила хмурой.
Ее мама и Джейк обещали приехать к Вайви на бал, а сами уехали по делам. Даже Джей и Ни-Ки уехали из академии на некоторое время.

Ниннин была все время в лаборатории, в которой теперь работал ее отец. О его заслугах резко вспомнили после случившегося и решили, что будет благоразумно держать умных людей при себе.
Так что Вайви слонялась по академии, но не без дела: ей поручили очень важное дело, такое, как разукрасить все залы, руководить вампирами, что те вешали занавески.
Обычно этим занимались те, кто был наказан. За этот месяц таких вампиров было много.

—Oh-oh-oh-oh-oh, uriman mideo
Oh-oh-oh-oh-oh, eogieocha!
Oh-oh-oh-oh-oh, himi himi sosa oh
Nopi nopi sosa (Hey!). —Напевала Вайви, разукрашивая доску с объявлением о бале. —О, те, кто присоединился, может взять вон там мишуру и украшать елочки. Красную мишуру!

—Привет, Вайви. —Чонвон накинул мишуру на плечи, крутясь по залу. —Как дела твои?

—Тебя тоже наказали? —Вайви прищурилась, разглядывая шрам на шее Чонвона. —Ну ты и неудачник.

Чонвон в ответ прищурился, напевая странным голоском:

—Billy, billy poco, billy poco, yeah!
Billy, billy poco, billy poco, maekseu keuriseu
Billy, billy poco, billy poco, yeah!
Billy, billy poco, billy poco, maekseu keuriseu.

🎉 Вы закончили чтение Bite me [Академия вампиров] 🎉
Bite me [Академия вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя