Ниннин
—Ты в порядке? —Говорю я, обнимая Вайви. Девушка бледнее прежнего, и заламывает пальцы. Она выглядит так, словно готова разрыдаться.—Нет. —Тихо говорит Вайви. —Это все мой отец. Но не только он. Он говорил про какое-то проклятие. Может он просто свихнулся, но я думаю, что в похищении Джейка и моей мамы, —она кашляет, —замешан кто-то ещё.
—Как ты это поняла?
—Он сказал, что если скажет где находится Джейк и мама, то его убьют. Может он свихнулся? —Повторяет Вайви. —Лучше бы я прикончила его прямо тут. Я его отпустила, как только услышала, что вы неподалёку.
—Если он человек, ему не удастся долго скрываться. —С нажимом говорит Дженнифер.
—Пойдёмте в замок. —Джей оглядывается по сторонам, снова бросая обеспокоенный взгляд на Вайви, пока она не видит.
—Тогда как он заманил к себе Джейка и маму? И как он так долго скрывается от нас всех?
—Он охотник. —Говорит Джей. —Я и моя семья знает охотников долгое время. Они все очень хитрые и знают всякие приспособления.
—Прости меня. Я отпустила его. —Тихо говорит Вайви, виновато глядя на Дженнифер. Но девушка лишь сильнее хмурит светлые брови.
—Я благодарна тебе за то, что нашла тебя. Ты его сестра.
Мы приходим в комнату к Джею и Вайви. Я завариваю чай, но Джей забирает чашки у меня из рук и достаёт бокалы, наливая туда какой-то бордовой жидкости. Я лишь устало вздыхаю, глядя на его действия.
—Кровавая Мэри? —Странно, что Вайви знала о существовании такого вампирского напитка. Любой алкоголь и кровь смешанные в идеальных пропорциях создавали спектр вкусовых оттенков. Хотя, может это было во время той вечеринки. Кажется, что с ее момента прошло куча времени. —И почему ты хранишь ее в нашей комнате? А если нас обыщут? Гостиная же общая.
—Кажется, ты приходишь в себя. —Джей протягивает Вайви бокал.
—Почему ты не искал его? Почему ты не искал Джейка?
Я делаю глоток нашей «кровавой Мэри», и горло обжигает. Ладно, после такого потрясения нам всем не повредит.
—Я искал. Мы все его искали. И Дженнифер это прекрасно знает.
Девушка сделала безобидный вид, делая вид, что рассматривает стену и дополняющую ее картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite me [Академия вампиров]
VampirosВайви и Ниннин попали в академию вампиров, полную тайн, старых легенд и древней прекрасной кровавой атмосферы. Кто знал, в первый же день девушки обретут врагов в виде красивых вампиров?