Вайви
Сначала я не поверила в то, что это и правда труп. Хотелось завизжать, закрыв глаза руками и убежать. Но так делать было нельзя. Нельзя было проиграть всем этим высокомерным нахалам. Я что, зря убежала от отца, который хотел меня убить? Где была моя мама—я не знала. Отец говорил, что она ушла, бросив меня. В принципе, я ее понимаю, ведь характер ее мужа оставлял желать лучшего.
Он любил меня обзывать.
Убийца, отродье убийцы. Я всегда жила с бабушкой, и отец редко навещал меня. Но когда это происходило, вместо отцовской ласки я получала это. Однажды(сравнительно недавно) я проснулась оттого, что он хотел убить меня из арбалета. Откуда он только достал это средневековое оружие? Так или иначе, я осознала, что в семейном доме мне больше оставаться нельзя. Я вырубила любимого папашу несчастным оружием, и, как настоящая упыриха, свалила через окно. Благо был второй этаж.
Про академию вампиров я знала тоже от него. Он говорил, что не отпустит меня к другим упырям ни за какие коврижки. Но так как я теперь на воле, могу делать что захочу.(я уже несколько раз пожалела, что пришла именно сюда).—Вот мы попали. Значит, это и есть жертва? —спрашиваю я, уставившись на Ниннин. —Как-то подозрительно.
—Ничего удивительного. —хмурит аккуратные брови девушка. —От них можно ожидать чего угодно.
—Давай нести его что-ли. Замотаем его куда-нибудь. —ради такого случая я решаю предложить свою куртку. Главное потом ее постирать.
-Давай. —уныло соглашается девушка. Спустя несколько минут под небурные( скорее ироничные) овации мы приходим туда, откуда все пришли.
—Быстро вы. Правда он уже принёс жертву. —хмыкает Джей, глядя мне в глаза. О, как же я ему сейчас утру нос. Такую жертву отрыли, а главное мы...
—Что? —я смотрю на Ни-Ки, который держит волка. Фу.
—А это тогда кто? —Мы с Ниннин одновременно отпускаем труп. Это какой-то очередной розыгрыш? Может в этом замешан Джей? Если да, то я и правда подерусь с ним.
—Это мы у вас должны спросить. —от удивления, все вампиры разевают рот. Для них это такая же новость как и для нас?
—Вы что учудили? —на нас кучей посыпался град из обвинений. —Это же человек!
Нет блин, зубр—Хотелось ответить мне. Молчал только Пак Сонхун, который со скучающим выражением лица смотрел на труп. Ошибочка, со скучающе-красивым. Я то думала, что вампиры как и люди, но их внешность меня приятно увидела. Не всех конечно, но эта идеальность была у них чем-то общим. А вот характер не понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite me [Академия вампиров]
VampireВайви и Ниннин попали в академию вампиров, полную тайн, старых легенд и древней прекрасной кровавой атмосферы. Кто знал, в первый же день девушки обретут врагов в виде красивых вампиров?