Глава 1

2.9K 39 0
                                    

Тихое, раннее утро. Солнечный свет пытается пробиться через плотные шторы в комнате, где спит девушка.
Она легла спать в 2 часа ночи и проснуться планировала только к обеду, но её сон прервал телефонный звонок.

Pov Василиса

Я видела красивый сон, где мы с моим молодым человеком гуляем по лазурному берегу, но тут я слышу, что звонит мой телефон.
- «Я убью того человека, что звонит в 6 утра»- пронеслось у меня голове.
Мне звонит мой лучший друг Андрей. Известный всем под псевдонимом MACAN.
- Ало, - сказала я сонным голосом.
- Василий, выручай, - послышался сразу голос Андрея.
- И тебе доброе утро, - ответила я недовольным голосом
- Вась, у меня проблема, я забрал Полю к себе на пару дней, а мне сейчас позвонили и сказали, что сегодня концерт в Питере, её брать с собой не вариант, Мила тоже занята, родители уехали в другой город, - быстро проговорил он. Ну пожалуйста, Вась, - эту фразу он протянул как кот.
- Ладно, привози, - сказала я и тяжело вздохнула. В следующий раз, я на такое не соглашусь, - предупредила я его.
- Хорошо, хорошо. Всё скоро будем, - сказал Косолапов и отключился.
Я откинула телефон на кровать и пошла в ванную.
Нужно, наверное, объяснить, что сейчас произошло. Как вы поняли, мне звонил, мой лучший друг, у которого возник внезапный концерт, а его младшую сестрёнку Полину не куда деть, как бы это не звучало... И я уже в который раз соглашаюсь с ней посидеть. Вы не подумайте, я люблю детей, а особенно Полину, она прекрасный ребёнок, просто иногда надоедает, что у Андрея вечно какие-то неприятности.
Ну ладно, вернёмся в это «прекрасное утро». После ванны я надела домашний костюм и пошла готовить завтрак. Сварила кофе в кофемашине и жарила блинчики. Но раздался звонок в дверь, я конечно предполагала, кто там пришёл.
Я открыла дверь, на проге стоял Андрей в руках с розовыми рюкзаком и Полина в руках с плюшевым мишкой.
- Привет, - сказали они вместе. Парень снял обувь и помог это сделать сестре.
- Привет, - сказала я и прошла на кухню. Полина прошла в зал смотреть мультики, а Андрей за мной.
- Вась, спасибо большое, что согласилась с мелкой посидеть, я не знаю, чтобы я без тебя делал, - сказал он садясь за барную стойку.
- Да ладно, кушать будешь?
- Конечно буду, когда я отказывался от твоей еды? - сказал он и отпил мой кофе
- Блин, Андрей, этот был мой кофе, - недовольно сказала я
- Ничего страшного, новый сделаешь, тем более, этот уже остыл
- Не сделаю, молоко нужное закончилось, - закатив глаза, ответила я ему
- Ну ладно, кофе вредно для организма, - сказал он допивая кофе и доедая блинчики, которые себе положил. Так всё, я поехал, как приеду в город сразу заберу ее, - он поцеловал её лоб и пошёл на выход, а я за ним.
- Не нужно, лучше отдохни после дороги,а потом забирай, - сказала и облокотилась на стену.
- Вась, ты лучшая, - обняв и поцеловав в макушку сказал друг. Я обняла его в ответ. Какие планы на сегодня?- спросил также он
- Мы с Кириллом собирались сходить погулять, но ладно пойдём втроем и в другой парк
- Ладно, если что звони, Кирюхе привет, - сказал он почти выходя из квартиры
Тут бежит Полина, но не подбегает к нему, а останавливается рядом со мной, и просто говорит: «пока»
- Всё, мне нашли замену, - сказал почти смеясь друг, я тоже посмеялась и закрыла за ним дверь.
Закрыв дверь, я повернулась к девочке и присела на уровень её роста.
- Ну что, кушать будем, - спросила я с улыбкой
- Давай, - также с улыбкой ответила она
Мы пошли с ней на кухню кушать блинчики, мы поели, пока я убирала чистую посуду из посудомоечной машины и загружала другую, мы с ней разговаривали, она мне рассказывала, что у неё в происходит в детском саду интересного, я же в свою очередь, тоже что-то рассказывала из своей жизни.

Потом мы пошли ко мне в комнату. Я сидела красилась, а она рисовала. Через полтора часа приедет Кирилл и мы пойдём гулять. Только он ещё не знает, что не вдвоём.
*прошло полтора часа, звонок в дверь
Я пошла открывать, там был Кирилл, с красивым большим букетом и маленьким букетом ромашек
-«Понятно, значит он знает, что мы идём втроем гулять», - пронеслось в меня в голове
- Привет, моя хорошая, - сказал он и поцеловал меня
Я сразу ответила на поцелуй.
- Это тебе, - сказал он протягивая мне большой букет. А где Поля, - спросил он проходя в гостинную.
- Спасибо большое, - сказала я и поцеловала его в щечку. А Полина у меня в комнате, - сказала я и пошла наливать воды в вазы.
Через пару минут ко мне прибегает Полина, а за ней шёл Кирилл.
- Смотри, какие красивые ромашки, их ну поставить в воду, когда мне дарят цветы, мама всегда ставит их воду, - сказала, малышка. Мы улыбнулись на этих словах.
- Да, очень красивые, - сказала я. Ну что пойдём гулять, - спросила я их.
- Эм, Вась, а что ты прям так пойдёшь, - спросил молодой человек, оглядывая мой внешний вид
Я оглядела себя и поняла, что до сих пор стою в домашнем костюме
- А, ой, сейчас переоденусь, - ответила я и побежала в гардероб
Они лишь посмеялись.
Я быстро оделась, и мы вышли гулять.

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя