Глава 8

1.4K 31 2
                                    

Pov Василиса

После ужина я пошла смотреть разные видео в YouTube, но мысли про поведение Андрея у меня ещё были. Тут раздался звонок в дверь, пока я шла, я думала, кто там мог быть.

Когда я открыла дверь, там стоял Андрей с улыбкой на лице и пакетами. Я была очень удивлена.

- Кошка, прости меня пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло, - сказал он ласковым голосом, ну вот как на такого можно обижаться
- Может ты зайдешь, - сказал я чуть ли не смеясь
Он зашёл, достал что-то из пакета и протянул мне. Это была моя любимая клубника в шоколаде.
- Спасииибо, - протянула я с улыбкой. Ну вообще извинений было достаточно, - потом добавила я.
- Нет, не достаточно. Мне правда очень стыдно, что я сорвался на тебе, - сказал он и расставил руки для объятий, я улыбнулась и пошла к нему обниматься.
Божечки я сейчас правда растаю, он такой тёплый и большой, правда как медведь.
- Ты торопишься? - спросила я его
- Нет, а что?
- Пошли какой-нибудь фильм посмотрим, - предложила я ему
- Пошли, - с улыбкой ответил он.

Пока мы смотрели фильм я лежала у него на плече, но начала засыпать.
- Эй, Василий, не спать, - сказал Андрей и погладил меня по голове.
Я сразу проснулась.
- Всё, Андрей, выключай, иначе я усну прям здесь, - сказала я зевая, на что он лишь улыбнулся.
- Так полотенце в ванной есть, вещи можешь Макса взять, всё, спокойной ночи, - сказала я и пошла в свою комнату.
- Эй, - сказал Андрей и расставил руки, чтобы обнять меня. Я улыбнулась, и обняла его
- Ты такой тёплый, - с лёгкой улыбкой ответила я
- Хах, а ты холодная, ты случайно не заболела, - спросил он меня
- Нет, всё нормально
- Ну хорошо, вот теперь спокойной ночи, - он поцеловал меня в макушку и отпустил.
- Спокойной ночи, - сказала я и опять зевнула.
Я пошла к себе в комнату, сходила в душ, уже легла в кровать, но уснуть так и не смогла. Мне что-то в один момент стало так тревожно, меня не отпускала мысль, что сейчас происходит что-то плохое.
Я долго лежала, потом решила выпить успокоительное и пошла на кухню.
Выпив таблетку я стояла около окна и смотрела на город.
Уже начинало светлеть. Тут я слышу шаги, которые идут на кухню. Это был Андрей.
- Вась, ты чего не спишь? Время то уже? - сказал он и дотронулся до моего плеча
Я повернулась к нему лицом и увидела его сонное лицо, боже какой он милый, когда сонный.
- Какая-то не хорошая у меня тревожность, - сказала я и села на подоконник, в это время он пил воду.

У меня раньше часто такое было, что сначала тревожность, а потом я узнаю, что что-то случилось. И он об этом знает.
Андрей попил воду, подошёл ко мне и обнял меня.
- Ты думаешь, что потом узнаешь, что-то плохое? - спросил он меня, я покачала головой в ответ и заплакала. Он начал гладить меня по голове.
- Ну ты чего, кошечка. Всё будет хорошо, вот увидишь, ты просто себя накрутила, - говорил он тихо и продолжал гладить меня по голове.

Я вроде бы начала успокаиваться. Только он и Лина меня могли всегда успокоить, не знаю, почему так.

Он отстранился от меня, взял моё лицо в свои ладони и начал вытирать слезы.
- Всё успокаиваешься? - спросил он меня нежно, я снова кивнула головой.

Он вытер все слезы, но руки остались на щеках, он погладил большим пальцом мою щеку и сказал:
- Возможно, я сейчас сделаю ошибку, но я очень хочу это сделать, - тихо проговорил он и поцеловал меня.

Я была в полном шоке, но ответила на его поцелуй. Это самый нежный поцелуй за всю мою жизнь, и самый долгожданный. Я положила свои руки у нему на шею, одна его рука так же была на моей щеке, а другая переместилась на мою талию.

У него очень мягкие и нежные губы, он прекрасно целуется, от этого поцелуя у меня закружилась голова.
Когда у обоих закончился воздух, мы оторвались друг от друга.
- Мне, наверное, не стоило этого делать, - сказал он
Я лишь ответила:
- Пошли спать

Мы пошли спать, как только мы дошли до моей комнаты, я сказала:
- Андрей, ляг со мной пожалуйста
- Вась, ты уверена? - спросил он с сомнением
- Да
- Ну ладно
Мы зашли в мою комнату, он лёг на одну половину, я на другую. Но мне было неудобно, и я вертелась.
- Блин, Вась, закинь уже свои ноги на меня, - сказал Андрей
- Можно, - спросила я посмотрев на него, он лишь тяжело вздохнул.
Он чуть приподнялся почти положил меня на себя и сказал:
- Устраивайся как тебе удобно
Я чуть изменила положение ног, а так Андрей меня почти удобно положил
- А тебе удобно? - спросила я подняв голову
- Ты не поверишь, но да. Всё спи, - сказал он, поцеловал меня в голову и начал выводить, какие-то узоры на спине.
Я почти сразу заснула. Он лучше снотворного.

Pov Андрей

Я поцеловал её и она меня не оттолкнула. Я был удивлён, а как она целуется, это просто что-то с чем-то. Это был самый офигенный поцелуй в моей жизни.

Когда она предложила с ней спать, я был удивлён и рад.
Мы с ней легли, и я видел, что она не может нормально улечься, я предложил ей закинуть ноги на меня, но её стеснительность блин. И я решил действовать сам, просто положил её на себя, она чуть изменила положение ног, я был удивлён, что почти угадал с позой.

Как только она легла, я снова поцеловал её в голову. Я готов вечно целовать эту девушку. Потом я начал выводить, какие-то узоры на её спине и через пару минут услышал мирное сопение.
Боже какая она мила, когда спит. Я поцеловал её в носик и сам уснул. Это будет самый лучший сон за последнее время.

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя