POV Андрей
Как только открылась дверь, я увидел Васю. Она была очень бледная. Я начал говорить:
- Вась, прости меня пожалуйста, - сказал я, но меня никто не слушал. Ей стало плохо, и она начала падать. Я бросил цветы и пакеты на пол и поймал её.Она вся горела. Я снял обувь и понес её в кровать. Я положил её, снял куртку и отнёс цветы с пакетами на кухню. Потом вернулся в комнату к Васе.
Я поставил ей градусник и укрыл одеялом. Когда пропищал градусник, я вытащил его. Там была температура 39.9. Сначала у меня была паника. Потом я взял себя в руки.
Я понимал, что нет смысла ей давать таблетку, она не выпьет её. Нужно ей сделать ей прохладный компресс и дать сироп от температуры. Сделав все это я сёл рядом с кроватью в кресло, переодически вставая и смачивая полотенце.
Спустя 2 часа я снова померил ей температуру, она была 38.7. Ну уже лучше.
Я сидел и смотрел на неё. Она очень похудела, нет уже тех щёчек, которые я так всегда любил, теперь там скулы, которые идут ей не менее.
Бедная моя девочка, до чего она себя довела.В какой-то степени я виню себя, если бы я с ней общался, то возможно этого всего и не было...
Прошло несколько часов. Вася ещё спит, температура также держится. Сегодня я решил остаться у неё.
Я уснул на кресле рядом с кроватью, но проснулся в 2.40 от того, что Вася начала бредить. Я начал мерить ей температуру. 40°
У меня была паника. Я побежал за водой на кухню, дал ей таблетки и снова положил прохладное полотенце на лоб. Позже я померил ей температуру, она была 37, я переодел её. Так как спать в мокром, ну такое. И сам лёг спать, снова на кресле.
POV Василиса
Я проснулась и увидела сидящего на кресле Андрея, он там спал. Зачем...
Я посмотрела на время, было 10 часов.
Так, стоп, как 10... Я ничего не помню, помню, что пришёл Андрей и мне стало плохо. Так, нужно его разбудить.Я встала с кровати, подошла к нему, дотронулась до его руки и сказала
- Андрей, вставайОн резко подскочил и сразу спросил
- Тебе опять плохо? - с волнением спросил он
- Нет, а почему мне должно быть плохо? Это первое, а второе, почему ты у меня ночевал? - спросила я садясь на кровать.
- Ну, когда я вчера пришёл, тебе стало плохо, у тебя была высокая температура, и ночью тоже была, я тебе дал таблетку и прикладывал прохладное полотенце, у тебя спала температура, я тебя переодел и уснул на кресле, - ответил он потирая шею, так как не удобно спал
- Кошмар какой, я вообще ничего не помню, - ответила я с удивлением
- Как ты себя чувствуешь? - спросил парень
- Всё нормально, только горло немного болит. Пойдём завтракать, - сказала я и пошла на кухню.