Глава 11

1.4K 44 6
                                    

Прошло пол года.

Сейчас уже апрель. За это время не было ничего интересного. Я рассталась с Максимом, с Андреем всё также не общаемся. Новый год я встречала с семьёй в Дубай.

Всё это время я была в работе, учебе, саморазвитии. После нового года ещё больше занялась этим.

Также мы все-таки нашли новое помещение для магазина. Старое помещение мы оставляем как ателье.
Скоро уже май. Я уже написала диплом. В этом году я заканчиваю одно из направлений обучения.

Сейчас я еду домой, на часах 3.37, в 10 часов мне нужно будет быть на экзамене. Я уже привыкла к такому графику, но кажется, что мое здоровье скажет мне: «Девочка моя, мне нужно будет уйти от тебя!»
Я не сплю нормально около 2-х месяцев, про питание я промолчу. Я за полгода похудела на 8 килограмм. Нет, не специально, просто так получилось.

Приехав домой в сразу пошла в душ и спать, не забыв поставить будильник на 7.30, чтобы успеть собраться и доехать.

Встав по будильнику я приняла контрастный душ, чтоб хоть немного проснуться, накрасилась и вышла.
Купив по дороге кофе еду в университет.

Сегодня был последний экзамен, как и все другие я сдала его на 5. Теперь остаются консультации по диплому, но думаю, что не буду туда ходить.

Сейчас время 13.30 и я еду домой переодеться. Приехав домой мне стало очень плохо, меня всю знобило и я решила измерить температуру. Она оказалась 39.5. Только этого мне не хватало. Также у меня болит горло и уже давненько насморк. А мне сегодня нужно съездить в новый магазин, чтобы проконтролировать всё, также нужно заехать в зал администратор звонила, сказала, что нужно приехать.

Я никуда не поеду. Позвонила всём, сказала, что не приеду. Поставила чайник и заварила чай с лимоном и имберем.

POV Андрей

Прошло полгода. Интресного у меня ничего не произошло. Только расстался с девушкой, Василиса была права, а потом и родители высказали своё мнение мне.
Мне очень стыдно перед Васей и Полиной. Особенно перед Васей, ведь если бы я её послушал, то такого бы не было.

Я очень хочу вернуть с ней общение...
И вот сегодня я решился поехать к ней. Мне её очень не хватает. Я купил цветы, её любимые вкусняшки и еду к ней.

POV Василиса

Я уже который час пытаюсь сбить эту температуру, вообще не получается. Только хуже стало. Я лежу завернутая в одеяло и тёплый плед. Тут раздается звонок в дверь.

- Ну кого там ещё принесло, - было у меня в голове.

Я еле дошла до двери, мне было очень плохо. Я открыла дверь, не посмотрев в глазок, просто не было сил.

Открыв дверь я увидела Андрея, он что-то начал говорить, но я его уже не слышала, у меня зазвенело в ушах и я начала падать. Больше я ничего не помню...

_____________________________________

Глава получилась небольшая и не особо интересная

Думаю, стоит продолжать писать или сделать быстрый конец? 🤔

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя