День прошёл хорошо. Мы почти весь день гуляли. Несколько раз заходили в разные кафе. Ближе к вечеру Кирилл нас отвёз ко мне домой, сам поехал к себе.
Дома мы с Полиной немного поужинали, сходили в душ и легли смотреть разные мультфильмы в моей комнате. Там мы и заснули.Утром я встала раньше Поли, приготовила завтрак и услышала звонок в дверь. Это был курьер. Я заказала фрукты, тк дома у меня их было мало, а я просто обожаю фрукты.
Что ж нужно, наверное, надо рассказать о себе. Меня зовут Василиса, друзья зовут Вася, Василий и тд. Мне 19 лет. С 15 лет работаю моделью. Уже как 2,5 года живу одна. Выросла в полной семье, у меня родители, есть два старших брата. У меня есть свой бренд одежды, и он имеет спрос, и своя танцевальная студия. А также подумываем над открытием какого-нибудь кафе или клуба.
У меня есть лучшие друзья. Одна лучшая подруга Каролина и как вы уже знаете лучший друг Андрей. С ними я знакома с самого детства, и из друзей у меня нет никого ближе.
А ну ещё молодой человек - Кирилл. Но про него отдельная история...А вообще, я не очень доверчивый человек и правда мало кому доверяю. Жизнь научила меня, что нельзя всем доверять.
После всех сделанных дел, я пошла будить мелкую. Весь день мы ничего не делали, вечером приехал Андрей, принёс мне мой любимый шоколад и забрал Полину.
Как только они уехали, я написала Лине и пригласила её к себе на ночёвку. Мы с ней давненько не виделись, нам нужно многое обсудить. Она сказала, что приедет в 22.00.
Когда она приехала, мы разговаривали с ней на многие темы, обсуждали, что произошло у нас в жизни, пока мы не виделись.
Тут я решила затронуть одну тему.
- Лин, слушай, я, наверное, скоро расстанусь с Кириллом, - сжав губы в тонкую полоску сказала я
- В смысле, почему? Вы поругались? - сразу начала подруга
- Нет, у нас всё хорошо, просто уже как-то не так всё это стало. Мы мало времени проводим вместе, даже общаемся меньше. Я его всё также люблю, но уже как друга. Мне правда кажется, что стоит это всё закончить,- объяснила я подруге
- Ну слушай, это твое решение и я не в праве его осуждать. Если ты и правда считаешь, что это расставание пойдёт тебе на пользу, то делай так, - сказала подруга с улыбкой
- Спасибо тебе большое, мне правда очень важна твоя поддержка.
После этих слов она меня обняла и мне стало так спокойно.
Потом я рассказала, что у меня сегодня Поля ночевала, Лина лишь посмеялась с планов Андрея. За столько лет дружбы, все привыкли, что у него часто меняются планы, это было и до его популярности.
Мы ещё поговорили и легли спать около часа ночи.
Мы разошлись по разным комнатам, я сходила в душ и поняла, что в ближайшее время нужно обсудить всё с Кириллом.
Я и пошла с этими мыслями спать. Завтра или уже сегодня нужно съездить в магазин, проверить, как всё там, также нужно будет встретится с командой для обсуждения новых планов реализации проектов.