Глава 3

1.5K 28 2
                                    

Прошло пару дней с тех пор, как у меня была на ночевке Лина. Я ходила в университет, вечером гуляла с подругами, занималась рабочими делами.
За эти дни мы не общались с Кириллом, и вот сегодня я ему написала сообщение: «Привет, нам нужно серьёзно поговорить. Давай сегодня встретимся в 15:00 в "Кофемании", которая недалеко от моего дома.»
Почти сразу мне пришёл ответ:«Давай, я тоже хотел с тобой поговорить.»
Стало понятно, что сегодняшний день раставит всё по своим местам.

До встречи ещё много времени и я решила съездить в свой магазин.
Расскажу немного про него. Многую часть вещей мы шьем сами, у нас работает прекрасный модельер, так как мы шьем это сами, то вещи в ограниченных количествах и лишь на один сезон. Если мы закупаем вещи, то это лишь заграницей и чуть в больших объемах.
Мы договорились встретится с моим менеджером в магазине и внести последнии детали в новую коллекцию.

После обсуждения у меня в кабинете остались мы вдвоём с Машей(менеджер) и я ей рассказала свою идею
- Я хочу перенести наш магазин в другое место или хотя бы сделать тут ремонт. Меня давно здесь многое не устраивает, и расположение комнат, и то что зал, где висит одежда прям маленький, когда приходит больше 5 человек уже становится душно, - рассказала я Маше
- Ну вообще, идея не плохая. Я больше за то, чтобы переехать в новое здание, чтобы действительно было нам удобно и не обязательно, чтобы оно было с планировкой, думаю нам не составит труда её сделать, - предложила девушка. На что я покивала головой.
- Ну вот, можешь начать смотреть, где сдаётся или продаётся такое место. Даже думаю, что лучше купить, так будет надёжнее и без каких-либо дальнейших проблем.
- Да, хорошо. Может сходим кофе попьем, - предложила девушка, на что я согласилась.
Маша очень хороший человек, мы с ней давно друг друга знаем. Учились когда-то в одной школе, но потом я перешла в другую и связь оборвалась. Мы встретились с ней случайно в кафе спустя несколько лет. Я на тот момент уже училась второй год в новом университете, а Маша третий год. Я вначале поступила на факультет психологии, мне была интересна и до сих пор интересна эта тема, но я поняла, что не смогу дальше так учиться, и я перевелась на заочное обучение. И на следующий год я поступила на направление «Реклама и связи с общественностью» это интересное направление и часто мой блог, который я веду в инстаграмме, помогает мне в учёбе. Маша же сейчас учится в архитектурно очно-заочно. До работы у меня она работала в салоне красоты администратором, а потом я предложила ей перейти ко мне, так как мой прошлый менеджер ушла в декрет. Но я думаю, как только Маша доучится, она пойдёт работать по профессии, а может быть будет совмещать с работой у меня, мы с ней на эту тему ещё говорили.

После того как мы попили кофе, я поехала в свою студию, так как нужно подписать некоторые документы, а после поехала домой.

Дома я была около 14:00, переоделась, посидела немного в телефоне и пошла на встречу с Кириллом. Ох, что-то мне прям волнительно туда идти. Ну ладно, лучше сейчас всё закончить, чем потом мучиться.

Я пришла ровно в 15:00. Он сидел за столиком, где мы обычно сидели.
- Привет, - сказала я, садясь напротив него
- Привет, - ответил он довольно сухо
- Я тут хотела поговорить о нас с тобой и наших отношениях, - начала говорить я, он кивнул головой. Я считаю, что нам стоит расстаться. Мы оба выросли из этих отношений, у нас появились новые друзья, интересы, желания, и всё вместе это мы не можем совмещать, - сказала я.
По его лицу было видно, что человек со мной спокоен, и меня удивила эта реакция.
- Я полностью согласен. Мы действительно изменились, за эти 2,5 года и это нормально. Я благодарен тебе за всё, что было между нами. Ты очень светлый человечек, который ещё найдёт своë счастье, я в этом уверен! Ты не подумай, что выйдя сейчас из отношений с тобой, я сразу начну новые отношения, нет, не в коем случае. Сейчас принимая это решение, мы делаем в первую очередь себе лучше.
После этих слов мы встали и обнялись.
- Спасибо тебе большое за всё, ты очень хороший человек. Я люблю тебя, но уже как друга, как брата, - прошептала я
- Я тебя тоже очень люблю, в последнее время я стал к тебе относиться как к младшей сестре. Всё будет хорошо, кошечка, - также прошептал он и поцеловал в макушку. Ты можешь писать мне в любое время, я всегда тебе помогу, - добавил он
- Это взаимно, - сказала я отстраняясь от него. Я правда рада, что мы пришли к общему решению и ни у кого не осталось никаких обид друг на друга, - эти слова я произнесла с лёгкой улыбкой.
- Всё хорошо, ну что пошли? - спросил он меня. Я просто кивнула.
Когда мы вышли из здания, мы ещё раз обнялись, и он снова сказал, что всегда готов мне помочь. И после этих слов, мы разошлись в разные стороны, я пошла домой, он на парковку.
Я очень медленным шагом шла домой, обдумывая всю свою жизнь за последнее время, и поняла, что хочу отдохнуть от всех. И решила уехать на дачу. Сегодня четверг, завтра на пары не пойду и проведу 3 дня в тишине и на свежем воздухе.
Я собрала некоторые вещи, купила продукты и поехала. Но предупредила Лину и Андрея, что ближайшие три дня я буду не в городе и могу не отвечать на смс или звонки.

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя