Глава 18

1.3K 28 4
                                    

POV Василиса

С того момента, когда мы рассказали родителям про нас, прошло около трёх месяцев.

За эти три месяца мы с Андреем сняли квартиру, чтобы жить вместе, потому вариант жить у меня или у него нас не устраивал, но сейчас за квартиру платит он и я тоже не очень довольна, ну ладно. Наши друзья до сих пор не знают, что мы вместе, просто знают, что мы помирились, и типо снова друзья.

Сегодня у меня открытие магазина. Мы долго искали помещение и делали ремонт, но теперь всё готово.

Утром я проснулась от того, что Андрей гладил меня по лицу и плечам.
- Малыш, просыпайся, - тихо шептал он. Я открыла глаза и увидела его лицо с улыбкой и тоже улыбнулась.
- Доброе утро, - сказала и потянула руки чтобы его обнять.
- Доброе утро, - сказал он и поцеловал меня, - Ну что, готова к открытию?
- Честно, очень волнуюсь, но я знаю, что там всё хорошо сделано, поэтому чуть успокаиваюсь. Ты же приедешь? - спросила я с надеждой
- Конечно, как я могу пропустить такое важное событие в твоей жизни.
После этих слов я села к нему на колени и очень крепко обняла.
- Маленькая, ты чего? - спросил он, обнимая меня
- Когда ты очень близко, мне не так страшно, - сказала и поцеловала его в шею
- Моя девочка, - протянул он и ещё крепче обнял меня.
Так мы просидели несколько минут, он меня целовал,где только мог, а я сидела улыбалась как дурочка, потому что просто счастлива.
- Ты чего лыбишься? - улыбаясь спросил он
- Ничего, я просто очень счастлива, - сказала я и поцеловала его в нос. - Всё, давай вставать, - сказала я, но он меня не отпустил и понес в ванную.

Мы умылись, почистили зубы, я положила себя патчи под глаза, и уговорила Андрея, чтобы ему тоже сделать, он еле согласился.

Потом мы пошли завтракать.
Я решила сделать тосты с авокадо, рыбой и творожным сыром. Андрей сделал кофе.

- Вась, когда эти штуки нужно снимать? - спросил он меня
- Сейчас после завтрака, снимем

После завтрака мы пошли в ванную, я сняла с него эти патчи и сделала ему небольшой массаж лица.
- Вот, видишь, лицо стало свежее, - сказала я, когда закончила, а он смотрелся в зеркало.
- Ну не знаю, что по поводу свежее, а массаж мне понравился, сделаешь ещё такой? - спросил он меня
- Да, но через пару дней, - ответила я и пошла краситься
- Это ещё почему? - спросил он меня
- Сегодня после открытия мы едем в дом, и хочу напомнить, что никто не знает
- Блин, точно

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя