Pov Автор
После того как Василиса и Максим уехали из кальянной все сидели в шоке.
- Катя, тебе не кажется, что ты действительно, просто так начала наезжать на Василису? - спросил Лёша, а все остальные закивали головой
- Она никогда никому плохо ничего не сделает, ты правда просто так на неё наехала, - сказала Лиза
- А что вы сейчас на меня наезжаете, я не виновата, что она такая правильная, - пропищала Катя
- Она же тебе ничего не сказала по поводу алкоголя или кальяна, она просто разговаривала, это ты что-то понапридумывала себе, - сказал Дима
- Андрей, может, ты что-нибудь скажешь? -спросил Леша
- А что я скажу, она сама обиделась, ей обидного ничего не сказали, - ответил он
- Ты серьёзно? Да ты сам сегодня с ней ужасно разговаривал, и ты ещё говоришь, что она сама обиделась?! Ты идиот Косолапов! - на повышенном тоне сказал ДимаПосле этих слов все встали и ушли, за столом остался лишь Андрей и Катя.
- Ну что, пошли, - немного грубо сказал Андрей
- Куда, я ещё хочу посидеть, - ответила она недовольно
- Нет, пошли, - уже грубо сказал Андрей
Она встала и пошла за ним.Никто из ребят, так и не понял, почему Андрей и Катя так разговаривали с Василисой, и они решили позвонить, узнать как она, но завтра.
Pov Андрей
Мне было обидно, что она пришла с этим дураком и его рука была на её талии, будто-бы эти поцелуи для неё ничего не значили. Я конечно тоже решил её позлить, положил свою руку на талию Кати. Видел, что Васе это не понравилось.
Потом меня позвала Катя, я повернулся в её сторону и посмотрел ей в глаза. У меня почему-то закружилась голова и все стали бесить меня, особенно Василиса. А дальше я не особо помню, что произошло, нормально начал себя чувствовать, когда все ребята ушли домой. И мы с Катей тоже ушли.
Pov Василиса
Прошло пару дней, с Андреем мы не общались, ребята на следующий день написали мне, спросили, как я, на что я ответила, что всё хорошо.
Сейчас я еду с тренировки в кафе, мы договорились там встретиться с Максимом. С ним у меня тоже в последнее время не очень хорошие отношения, он то холоден, то слишком много внимания мне уделяет, что-то это мне не нравится.
Мы поели в кафе и решили погулять в парке, который был рядом.
Максим шёл и снимал нас на телефон, хотел милое видео смонтировать, но тут мы услышали крик ребёнка.
Мы стали оглядываться, и увидели девушку, которая тащила ребёнка, потом они остановились, она её ударила и потащила за руку дальше.
- Вась, слушай, а это не Полина случайно? - спросил Максим
- Блин, я тоже подумала об этом, - ответила яТут они прошли мимо нас, это была действительно Полина с Катей! Мы были в шоке. Полина увидела нас, вырвалась из рук Кати и побежала ко мне. Я сразу обняла ее. Она была вся заплаканная. Катя прошла мимо нас и тихо сказала: «Ну наконец-то избавилась от неё»
- Ну ты чего, принцесса? Всё хорошо, мы сейчас тебя к родителям отвезем. Хорошо? - сказала я, она лишь кивнула.
Божечки, я сама хотела плакать. Я знаю эту девочку с самого рождения, она мне как младшая сестрёнка.Я позвонила её родителям, чтобы спросить, дома они или нет. Они сказали, что скоро приедут, но дома из няня.
Мы отвезли Полину домой и поехали к себе.
- Вась, может стоит поговорить с Андреем, не первый раз Катя так относиться к Полине? - спросил меня Максим
- Вообще, стоит, но думаешь, он нас послушает. Я с ним даже разговаривать не хочу, - сказала я
- Хорошо, я ему сегодня позвоню, пусть приедет или где-нибудь встретимся поговорим
- Я не буду с ним разговаривать, - сказала раздраженно я
- Хорошо, я поговорю, но так это оставлять нельзя, - сказал он и я кивнулаПриехав домой Макс позвонил Андрею, он сказал, что сегодня вечером заедет.
Как он и обещал, он приехал вечером. Дверь ему открыл Максим и они прошли в гостинную, где сидела я.
- Привет, - сказал он нехотя
- Привет, - также ответила я
- О чем ты хотел поговорить? - спросил он у Максима
- Про Катю
Андрей тяжело вздохнул и раздражённо сказал
- Ну и что, вы мне про неё скажете?
Я так понимаю, что кто-то про неё уже сказал
- Я ничего говорить не буду, я покажу тебе видео, и ты сам всё поймёшь, - сказал Максим и протянул ему телефон.
Оказывается, когда мы снимали видео и увидели Катю с Полиной, то Макс забыл выключить камеру и всё это заснялось.Андрей посмотрел видео и сказал
- На этом, всё, тогда я поеду
- Андрей, с этим нужно что-то делать, не первый раз когда она на неё руку поднимает, - ответил Макс
- Я и без вас решу, что мне делать
- Ну как хочешь, - раздражённо сказал Макс, а я всё также молчалаМаксим пошёл закрывать дверь за Андреем, а я сидела со слезами на глазах.
- Ну, ты чего, моя хорошая, - спросил Максим и обнял меня
- Он верит какой-то дуре, а ребёнок страдает, мне очень обидно из-за этого, - сказала я
- Я думаю, он с ней поговорит и всё будет хорошо, и вы с ним общаться снова будете
- Нет, он не поговорит с ней. Я уверена. Так, ладно, пошли сериал смотреть, - сказала я и пошла в другую комнату.Мы продолжили смотреть сериал, но Максиму кто-то позвонил и он уехал.
С этого момента начались странности в наших отношениях. Если до этого я не обращала внимание ни на что, но сейчас я стала замечать...