Глава 14

1.4K 35 2
                                    

POV Василиса

- Что между нами? Кто мы друг другу? Ведь на дружбу это мало похоже.... - спросила я, смотря на него.
Глядя мне в глаза он начал говорить.
- Вась, честно, я уже давно не хочу с тобой просто дружить, я давно к тебе испытывают не просто дружеские чувства. Все мои бывшие девушки были чем-то похожи на тебя, я в просто в них искал тебя. Я пойму тебя, если ты захочешь продолжать общение со мной. Ты только это сразу скажи. - проговорил он спокойным голосом, а у меня уже были слезы на глазах. Я думаю, что не захочет со мной общаться...
- Андрей, я тоже на протяжении долгого времени пытаюсь относиться к тебе как к другу, но у  меня не особо это получается. И по поводу общения, если ты не хочешь мы можем не общаться, - сказала я и отвернулась, чтобы он не видел моих слез.
Он быстро подвинул меня к себе и развернул, чтобы видеть моё лицо.
- Кошечка, что случилось? - спросил он вытирая мои слезы
- Ты сказал про общение, я думаю, ты захочешь его прекратить, - сказала я всё также со слезами
- Ты что, ты же сказала, что наши чувства друг к другу взаимны, почему я должен прекращать общение?- спросил он и обнял меня, я лишь промолчала. Несколько минут мы так и сидели обнявшись.
Потом мне пришлось немного отстраниться, чтобы взять телефон и ответить по работе, а потом сходить в ванную умыться.

После того как я вернулась к Андрею, он сидел какой-то загруженный. Я села рядом.
- Вась, если у нас с тобой взаимные чувства, то может попробуем больше, чем дружба, - спросил он глядя на меня
- Давай попробуем, - сказала я посмотрев на него. Только пожалуйста, давай не будем никому ничего говорить, пока что, - продолжила я.
- Хорошо, - сказал он и выставил руки, чтобы я шла к нему обниматься. Я села рядом, но он посадил меня к себе на колени и только тогда обнял, а положила голову на его плечо.
- Маленькая моя, я обещаю, что ты не пожалеешь, что мы сейчас начали отношения, - тихо прошептал он и поцеловал меня в голову, а я ещё крепче его обняла.
Так мы сидели несколько минут, потом я сказала:
- Андрей, может спать пойдём?- потому что время было уже около 23.00, а у меня всё ещё слабость после болезни
- Да, конечно, - ответил он и начал вставать со мной на руках
- Пусти пожалуйста, во-первых, я тяжёлая, во-вторых, мне ещё нужно выпить таблетки.
После этих слов он закатил глаза и всё равно пошёл со мной на руках, но уже на кухню.
Я выпила все что нужно и мы пошли в комнату.
Я надела тёплую пижаму и легла рядом с Андреем.
- Спокойной ночи, кошечка, - сказал он и поцеловал меня
- Спокойной ночи, мишка, - ответила я.
Но я не могла долго уснуть, потому что не могла нормально лечь, чтобы не мешать Андрею.
- Вась, ложись как тебе удобно, - ответил сонно Андрей
- Нет, я лучше в другую комнату пойду, - сказала я и начала вставать с кровати
- А ну, стоять, - сказала он и потянул меня назад. Ложись как тебе удобно, - сказал он двигаясь с середины к краю.
Я легла рядом на его руку и закинула на него ногу.
- Тебе удобно? - спросила я
- Очень, всё спи, - сказал он нормально, я думала, что он скажет, нет.
Как только я нормально легла, я быстро уснула.

POV Андрей

После разговора с Василисой я был очень рад, что мои чувства взаимны.

Мы начали наши отношения, договорившись, что об этом пока никто не узнает. Да я и сам не хочу кому-то рассказывать. Я посадил её к себе на колени и мы просто обнимались. Она такая маленькая, тёплая, ещё от неё пахло безумно приятными духами.

С этой девочкой хочется делаеть то, что не делал никогда с другими. Хочется носить её на руках, делать бесконечно комплименты, ухаживать за ней абсолютно всегда. Это я и планирую делать в наших отношениях.

Когла мы легли спать, она не могла улечься, я понимал, что она боится, что помешает мне. Когда я сказал, чтобы она легла как ей удобно, она вообще собралась уходить, ну что за девушка, для неё комфорт других людей превыше своего.
Но как только она легла удобно, буквально через пару секунд она уснула.
Я смотрел на неё и не понимал, почему раньше не признался, сейчас возможно было бы всё по другому...
После нескольких минут любования уже моей девочкой я уснул.

_________________________________________

Глава получилась небольшая
Возможно, вечером будет ещё одна)

Спасибо большое всем, кто читает и комментирует❤✨

Честно, когда начинала писать эту историю, не думала, что она наберёт хотя бы тысячу прочтений, а сейчас уже больше двух тысяч...

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя