Глава 15

1.4K 33 6
                                    

POV Василиса

Весь следующий день мы провели вместе, смотрели сериал, кушали, много разговаривали, обнимались, целовались, но вечером Андрей уехал, завтра с утра у него самолёт в Екатеринбург.

Утро следующего дня.

Я проснулась и в телефоне уже было сообщение от Андрея: «Доброе утро, маленькая☀ Мы взлетели, не скучай, скоро буду рядом, люблю ❤»
Сообщение было отправлено полтора часа назад

Я сразу ему ответила: «Доброе утро ✨Хорошего полёта) И я тебя люблю ❤»

Через пару минут мне пришло ещё одно сообщение

А: «Как ты себя чувствуешь? Температуры нет? Горло болит?»
Я: «Всё хорошо) Но есть небольшая слабость, так что сегодня ещё дома»
А: «Хорошо, мы почти прилетели) »
Я: « Хорошо) В отеле спать ляжешь?»
А: «Не знаю, может в зал схожу или просто погуляем»
Я: «Андрей, ты вчера поздно уехал, сегодня рано встал. Нужно нормально отдыхать, когда есть возможность! »
А: «Кто бы говорил 😅»
Я: « 😒»
А: «Ну, маленькая, не обижайся🫂 Приеду к тебе и обязательно вместе выспимся) »
«Чего молчишь? Обиделась?»
«Вася, не молчи, с тобой что-то случилось? »
«Ваасяя, ты где?»
На это сообщения я ответила только через 15 минут, так как была в душе
Я: « Ты чего, всё хорошо, я просто в душе была пхвхах»
А: «Господи, Слава Богу! Не пугай так больше) Всё мы идём на посадку, напишу как в отеле будем ❤»
Я ничего не ответила, просто поставила реакцию на сообщение.

Я пошла завтракать, после завтрака, я села немного поработать, иначе я потом не вылезу из бумажек.

Поработав немного, мне пришло сообщение от подруги. Мы с ней договорились о встрече сегодня в 15.00. Как раз я успею собраться и доехать.
Пока я собралась мне позвонили в дверь. Это был курьер с букетом.

Я сразу позвонила Андрею- Да, маленькая, - сказал он- Спасиибоо, - протянула я- Чего? Я только сказал, да, - засмеялся он- Ты понял всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сразу позвонила Андрею
- Да, маленькая, - сказал он
- Спасиибоо, - протянула я
- Чего? Я только сказал, да, - засмеялся он
- Ты понял всё. Они прекрасные, спасибо, - снова с улыбкой ответила я
- Не прекраснее тебя, - ответил он. Какие планы на день?
- Сейчас собираюсь и выезжаю на встречу с Линой
- Ого, она приехала?
- Да, недавно. А ты чем занимаешься?
- Вот недавно заселились, думаю поспать, а потом на чек пойдём.
- Ты поспать решил? Ты ли это?- спросила я удивленно
- Да, я, - смеясь ответил он.
- Ну ладно, не буду отвлекать
- Всё хорошо, люблю, - сказала он, но я почуствовала, что он улыбнулся
- И я тебя, блин, так не привычно говорить пхах - ответила я
- Да, есть такое
- Ладненько, пока, но я ещё напишу, - сказала я с улыбкой
- Ахах, хорошо, - ответил он и я завершила звонок.

Я собралась и выехала на встречу. Как обычно я попала в пробку, так как была авария.

После встречи, я поехала домой, так как не очень хорошо себя чувствовала. Дома я приняла душ, легла смотреть фильм, но уснула.

POV Андрей

После концерта мы сразу поехали в аэропорт, чтобы успеть на самолёт.
После посадки в Москве, я сразу поехал к Васе. Она на протяжении долгого времени мне не отвечает, возможно, она спит.

Я на удивление быстро доехал до её дома и поднялся на нужный этаж.
Когда я зашёл в квартиру, я посмотрел на время, было 01.27.

Я быстро сходил в душ и лег к Васе.
Она как-то поняла, что я лег рядом и обняла меня. Так я и заснул в тёплых объятиях своей девочки.

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя