Глава 16

1.4K 33 3
                                    

POV Василиса

Утром я проснулась в тёплых объятиях Андрея. Когда я проснулась он уже не спал, просто смотрел на меня.
- Доброе утро, - сказала я сонными голосом и полностью развернулась к нему лицом.
- Доброе утро, - ответил он и поцеловал меня. Ты такая вкусная, - сказал он после поцелуя, после чего я его ещё раз поцеловала.
- Как концерт прошёл? - спросила я его и хотела встать, но он не дал, он положил меня на себя, я легла как мне удобно, он выводил какие-то узоры на спине и периодически целовал, то в нос, то в голову.
- Всё нормально, - сказал он.
Я посмотрела на время, было уже 10 часов.
- Давай вставать, иначе я весь день могу пролежать, - сказала я, поцеловала его в нос и села.
- Я согласен пролежать с тобой весь день, - сказал он и взял меня за руку, а переплела наши пальцы.
- Нет, давай вставай, - сказала я и толкнула его на край, но он вообще не сдвинулся, а лишь засмеялся. Я прострела на него серьёзным взглядом и хотела встать, но у меня закружилась голова, и я чуть не упала.
- Вась, - слегка крикнул ко мне и быстро встал с кровати. Я села на кровать, не понимая что сейчас происходит. Андрей сел рядом, начал убирать волосы с моего лица и смотреть мне в глаза.
- Девочка моя, ты как? - спросил он с волнением
-Нормально вроде бы, - ответила я, мне и в правду стало чуть лучше, но не прям хорошо.
- Да, я вижу как тебе нормально. Маленькая, давай в больницу съездим, это ведь не шутки, ты и так не ходила в больницу пока болела, - сказал он с волнением в голосе.
- Давай я врача на дом вызову, - ответила я ему и уткнулась в его грудь, а он начал гладить меня по голове. Когда так делает мне легче что-ли становится, нет знаю как объяснить.
- Хорошо, я сделаю все, чтобы ты была здорова, - сказал и поцеловал меня в голову.
Вы бы знали как мне приятно стало от этих слов, так мне всегда говорили родители, но не молодые люди.

- Кошечка, мы не после обеда нужно будет на студию съездить, одна останешься или может Лине позвонишь? - спросил он
- Одна буду, врач должен приехать как раз в это время, - сказала я и посмотрела в его глаза
- Хорошо, - он улыбнулся и поцеловал меня в нос, а я вытянула губы трубочкой, чтобы он меня поцеловал, он хмыкнул и поцеловал.
- Сладкая девочка, - сказал он после поцелуя, а я положила голову ему на плечо.
- Андрюш, пошли кушать
- Как ты меня назвала? - спросил он и посмотрел на меня
- Андрюш. Тебе что не нравится? - спросила я и убрала голову с плеча
- Нет, ты чего, мне очень нравится. От тебя это звучит очень нежно, - он нежно улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
- Так мы есть идём?- спросила я ещё раз
- А, да, - сказал он, - тебя понести или сама пойдёшь?
- Сама пойду, - ответила я и пошла, он пошёл за мной

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя