Глава 9

1.4K 37 4
                                    

Pov Василиса

Я проснулась раньше Андрея, сходила в душ и пошла готовить завтра. Я решила сделать сырники.

Тут кто-то позвонил Андрею, это был Павлуш, я не стала отвечать, потому что знаю, что он сейчас многое понапридумывает.
Я решила разбудить Андрея, чтоб он ему перезвонил.

Я села на край кровати и сказала
- Андрей, пора вставать, - я нежно дотронулась до его руки. Он вообще никак не отреагировал.
- Мишка, вставай давай, время уже 11 часов, - снова тихо сказала я и погладила его по спине.
- Ммм, Вась, давай ещё поспим, - сонным голосом ответил он. Потом открыл не надолго глаза, положил меня рядом с собой, прижал к себе и поцеловал в голову.
- Нихрена себе, - сказала я и повернулась к нему лицом. Андрей, тебе Павлуш звонил, я не ответила, тебе нужно перезвонить, - сказала я
- Хорошо, но я хочу снова кое-что сделать, - сказал он также сонным голосом.
Боже он сонный такой милый, пронеслось у меня в голове.

Я слегка выгнула одну бровь на его слова, и тут он снова меня поцеловал.
Ой, мама, мне сейчас голову снесёт.
Мы оторвались друг от друга, как только закончился воздух.

- По-моему, Андрей Кириллович, вы слишком много себе позволяете, - сказала я, типо недовольным тоном.
- Да ладно, а мне кажется вам, Василиса Александровна, всё нравится, - сказал он с улыбкой и снова закрыл глаза.
Я лишь закатила глаза и попыталась вылезти из его объятий. Но это плохо получалось.
- Блин, Андрей, пусти я кушать хочу, - зло сказала я
- А, ой, сори,- ответил он. Ну я тогда тоже встаю, - дополнил он.
- Павлушу позвони, если бы не он, то я бы тебя не будила, - сказала я ушла на кухню.
Я пришла на кухню и решила сделать себе кофе, Андрей сам себе сделает, я не знаю, какой он сегодня хочет.

Он пришёл через пару минут, но кофе не стал делать.
- Ты не будешь кофе, - спросила я его.
- Нет, не хочу, - как-то резко ответил он
- Хорошо, - спокойной ответила я и не стала спрашивать его ни о чем, захочет сам расскажет.
- Черт, Вась, извини, я не хотел так резко отвечать, - сказал он уже мягко
- Всё хорошо, - ответила я и стала мыть тарелку.
Чуть позже он сказал:
- Вась, я надеюсь, что было сегодня ночью и утром, никто не узнает?
- Нет конечно, мне проблемы тоже не нужны, - он просто кивнул головой.

Мы с ним ещё немного поговорили, потом он уехал на встречу, а я стала собираться в свой магазин, там сейчас пошили новую коллекцию, на осень, нужно посмотреть, всё ли нормально.

Больше за этот у меня не было ничего интересного.

На следующий день меня разбудил звонок в дверь. Кто мог прийти в 8 утра. Этот был Максим, он приехал раньше из командировки, заехал домой и приехал ко мне. Я сделала вид, что очень рада его видеть, но это было не так. В моей голове был лишь один темноволосый парень...

Мы провели целый день вместе, а вечером поехали к Андрею в кальянную, я хоть не курю, а еду просто поболтать с ребятами. Там будет вся наша компания.

Мы пришли почти самые последние
Когда Андрей увидел меня с Максом, он удивился, а когда увидел, что его рука лежит у меня на талии, то разозлился и положил свою руку на талию к своей Кате.

Он серьёзно думает, что я забуду, то что произошло... Было очень не приятно, когда он обнимал её, и вообще как-то нежно к ней обращался.

Все сидели хорошо общались, но Андрей переодически мне язвил или кому-то грубо отвечал. Катя же постоянно меня задевала тем, что я не курю, не пью. Я так поняла, ей это не понравилось, потому что видите ли я выделяюсь из компании.
Мне всё это надоело, я решила уйти. Макс тоже со мной ушёл, так как сегодня за рулём я.

Я села в машину и чуть не заплакала, это сразу увидел Максим.
- Ну, Васечка, ты чего? - спросил он и прижал меня к себе
- Я просто не понимаю, что я ему такого сделала, я всегда считала его лучшим другом, а сейчас что получается?! То что он не видит во мне близкого человека, он даже нормально общаться со мной не стал. А ещё эта дура начала говорить, так он даже ей не сказал, что всё, хватит, даже ребята сделали ей замечание, а ему всё равно.
- Ну всё, тихо, тихо, - сказал он гладя меня по голове. Хочешь, я завтра с ним поговорю и спрошу, что это было?- спросил он меня
- Нет, не надо, не хочу с ним больше общаться, - сказала я и села нормально за руль
- Вась, не надо принимать поспешных решений, - сказал он, а я лишь промолчала.
Приехав домой Максим пошел в душ, а я стала писать Лине и рассказывать, что сегодня произошло.

У меня вообще в голове не укладывается, что Андрей мог так поступить. Значит так ему была важна я, наша дружба. Значит, те поцелуи вообще для него ничего не значали. Он просто выбрал её. Ту, про которую пару лет назад сказал бы, фу, что за чучело. Время идёт, люди меняются.

Вот так вот я и лишилась лучшего друга, с которым была знакома с 5 лет...

Лучшие друзья| MACANМесто, где живут истории. Откройте их для себя