POV Василиса
Сегодня мы должны ехать на день рождения к моему папе. Но сейчас я еду в университет, Андрей уехал по своим делам, увидимся мы только вечером.
После университета я сразу поехала домой. Переоделась и поехала к родителям в дом, они решили там праздновать.
Когда я приехала туда там стояли машины всех гостей, я как обычно самая последняя, хотя по времени, я не опоздала.
Как только я зашла в дом, ко мне сразу прибежал Димочка, мой племянник, я взяла его на руки
- Привет, мой хороший, - сказала я и поцеловала его в щеку, в ответ он тоже меня поцеловал.
- Наконец-то ты приехала, сейчас мы пойдём играть, - эмоционально говорил он
- Нет, сначала нужно покушать, потом играть, - сказала только что пришедшая Алина.
- Ну ладно, - сказал недовольно мальчик, я его поставила на пол и он побежал в гостинную.
- Привет, - протянула Алина и обняла меня. - Я так скучала, нам сегодня нужно будет о многом поговорить, в том числе и о букетах, котрые переодически у тебя в инстаграме появляются, - сказала она и прищурила глаза, я лишь закатила глаза.
Потом я прошла в гостинную, поздоровалась с папой и дядей Кириллом, мои братья и Андрей были на улице.
Чуть позже мы все сели за стол, начались разговоры, всё такое. Тут мне приходит сообщение от Андрея
«Кошечка, ты сегодня просто прекрасно выглядишь😍», я лишь поставила рекцию на сообщения и улыбнулась.- Ты чего лыбишься? - спросил меня Миша смешным голосом
- Какая тебе разница? - также ответила я ему
- Что ухажёры пишут, да? За последние полгода вон как расцвела, фоточки красивые выставляет, цветы постоянно, - рассуждал папа
- Видишь, Андрей, у Васи есть ухажёры, а ты чего один? - спросил его мой брат.
Вот жук, мне кажется, он догадывается, что мы вместе.
- А мне тоже парня надо найти? - спросил Андрей, на что все засмеялись. Нет, спасибо, тем более у меня есть девушка, - последние слова тихо сказал он
- Чегоо?- возмутились мои братья и его родители. - А нам рассказать, - продолжили они.
- А чего вам рассказывать, вы и так всё видите, - продолжал он.
- Так, стоп, так это ты? - спросил Лёша и показал на меня глазами, на что Андрей кивнул головой.
- Да ладно, - сказали девочки и обняли меня, а братья Андрея
- Так, стоп, теперь мы ничего не поняли, - сказал мой папа, а мы рассмеялись.
- А мы говорили, что так будет, - тихо сказали братья.
- Так, а вот сейчас серьёзно рассказывайте, что случилось, - сказал папа Андрея.
- Василий и Андрей вместе, - сказал Лёша.
Да... Мы не думали, что родители так узнают про наши отношения.
- Да ладно! Дождались! - крикнули наши мамы
- Ахринеть, - сказал Андрей
- Я хочу сбежать, - сказала я и пошла к двери, но меня за руку поймал Андрей.
Родители нас обняли и сказали, что очень рады за нас. Мы снова сели за стол, только Андрей с Полиной поменялись местами, теперь Андрей сидит рядом со мной.
- И как давно вы вместе? - спросила мама Андрея
- Полгода, - тихо сказала я
- Ахринеть, и не могли рассказать, - возмутился папа Андрея
- Да было бы что рассказывать, - сказал Андрей.
- Действительно, - ответили все за столом кроме меня и Андрея