POV Василиса
С того момента как наши друзья всё узнали прошло достаточно много времени. Сейчас уже весна, апрель. На улице стоит прекрасная погода.
С Андреем у нас прекрасные отношения. Сколько он подарков дарил... На мой день рождения он подарил мне очень дорогие серёжки и браслет, я была просто в шоке.
На его день рождения, я подарила ему новые часы, он был немного зол, что я такой дорогой подарок подарила, но носит их часто.Сейчас я еду домой после университета, Андрей сказал, что сегодня вечером пойдем гулять.
Я приехала домой, покушала, сделала некоторые вещи по работе, сегодня какой-то слишком лёгкий день, мне даже мало кто пишет, а такое бывает редко...
Хлопнула дверь, значит пришёл Андрей.
- Кошечка, привет, - сказал он пройдя мимо меня и целуя в голову.
- Привет, -сказала я и посмотрела на него
- Можешь одеваться, я сейчас переоденусь и пойдём, - крикнул он из ванной
- А ты кушать не будешь? - я встала на пороге в ванну
- Нет, не хочу что-то, - ответил он, вытирая руки
- Хорошо, - я хотела уйти в комнату, но он меня остановил и положил руки на мою талию
- Что даже не поцелуешь? - спросил он с улыбкой
- Ты когда пришёл прошёл мимо, я подумала, что и не нужно, - сказала я сдерживая смех
- Какая врединка, - тихо сказал он и поцеловал меня
- Люблю тебя, - тихо сказала я после поцелуя
- Я тоже люблю тебя, моя маленькая, - сказал он, и я прижалась к нему
- Может никуда не пойдём, просто дома сериал посмотрим? - спросила я его
- Ну, нет, малыш, там прекрасная погода, пошли гулять, - отговаривал он меня
- Ладно, - протянула я
- Ну, вот, хорошо, - ответил он и поцеловал меня в головуЯ пошла в гардероб и он за мной.
- И что мне надеть? - спросила я глядя на все вещи
- В чем тебе будет удобно, то и надевай, - сказал он и надел тёплый спортивный костюм. Я решила надеть похожий.Я оделась, и мы вышли. Мы пошли в парк, который не далеко от нашего дома.
Мы шли по дорожке, держались за руки, разговаривали на абсолютные разные темы. Но в моменте я понимаю, что как-то слишком тихо, вообще нет людей.
Мы шли в сторону небольшого озера, которое находилось на территории парка.
За несколько метров до озера всё было украшено разными огоньками, гирляндами, и всё это красиво светилось.