Ꮲᴇᴀᴋция нᴀ ᴄᴀʍу Ꭲ/И

1.3K 28 6
                                    

Мондштадт

Венти:

Обычный день, ты выполняла поручения и тебе нужно было зайти в таверну. Открыв двери первым дело с тобой поздоровался бармен Чарльз, что натирал бокалы до блеска. За стойкой так же валялся бард полудохлый, полуживой.
Поручение было наипростым, просто принести парочку новых бокалов и бутылок вина в таверну. Положив всё что нужно перед Чарльзом на стойку и забрав награду ты уже собиралась удалиться из заведения, но не тут то было. Чарьлз попросил тебя помочь бедному барду и довести его до дома. Ох как же тебе хотелось лечь к себе на кровать и просто отдохнуть, но взглянув на барда вся твоя усталость растворилась. У бедняги по какой-то причине из глаз текли слёзы, поэтому совесть тебя заставила ему помочь. Подхватив его ты уже хотела закинуть его к себе на плечо, как тому стало плохо и он резко очнулся... м-да уж.. его начало рвать и блевотина попало и на тебя. Бард тут же оклемался и в непоняткох и с таким же фиговым состоянием пытался извиниться перед тобой. Он явно сожалел о содееном.
Чарльз предложил тебе чистую рубашку, на вопрос откуда он у него, тот лишь ответил что постоянно ту берёт для таких случаев.
Ты мо вздохом согласилась на его предложение и вышла из комнаты для сотрудников в новой чистой рубашке. Венти же уже блевао на улице. Сколько он выпил?

На следующий день ты вернулась Чарльзу его рубашку, но перед этим отмыла её. Венти так же сидел перед стойкой и увидев тебя сново начал извиняться и в качестве извинения подарил тебе ещё и букет ветренных астр.

Да.. знакомство не удалось, но парень до сих пор помнит этот случай и постоянно краснеет. Ему ты.. понравилась? Ну он по крайней мере рад, что ты не наорала на него из-за этого случая.

Дилюк:

Тёмное время суток, а значит время для Полуночного Героя. Каким-то макаром Маги Бездны с ордой хилличурлов решили напасть на Мондштадт. Все рыцари и опотнын искатели приключений защищали город, среди них была и ты.
Крио Маг Бездны подло появился сзади тебя и в тебя начали летать сосульки, одна из них ранила и довольно серьёзно. Ты схватилась за руку из которой рекой текла кровь времени перевязать нет, а что делать ты не знаешь. И вот наш Полуночный Герой героически появляется и расправляется с этим надоедливым Магом. Он поворачивает свою голову в твою сторону:

•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•Место, где живут истории. Откройте их для себя