Заказ: _nata_09
____
[Анемо генг](Венти не будет, ну ибо аллергия у бедного)
Сяо:
Ночь. Гостиница Ваншу. Адепт смотрит как из под облаков появляется луна. Красиво. Тихо. Спокойно. Тут кто-то трётся к его ногам. Парень опускает свой взор и замечает кота. Он решил не обращать на него внимание, но животное было настойчивым и продолжало привлекать к себе внимание. Сяо сдался и всё таки взял кота в свои руки, и начал гладить того по голове.
Каждую ночь животное приходило в его комнату и залезало на грудь парня, и так они засыпали. Адепт уже смерился с этим и позволял котику спать на себе.
В один из таких ночей Сяо проснулся. Очередной кошмар дал о себе знать. Но то что лежало на его груди было больше и тяжелее кота. Посмотрев что это, он заметил тебя, голую что лежала на нём. Парень густо покраснел совсем позабыв о кошмаре и прикрыл тебя плотнее по самую шею, и с трудом уснул.Хейдзо:
Детектив решил прогуляться после очередного дела по лесам около храма Наруками. Недалеко он услышал шипение смешанное с жалобным мяуканьем. Парень решил посмотреть что там происходит и от чего исходят эти звуки. А это был кот зажатый в угол хилличурлами. Он был напуган до смерти. Хилличурлы же загнали его своими дубинками и кажется угрожали тем что ударят. Но один взмах воздуха как все хилличурлы отлетели на довольно большое расстояние. Парень подошёл и протянул руку коту, на что животное довольно таки смело ответило положив лапку на протянутую руку. Детективу это показалось странным, ведь недавно животное было напуганно, а сейчас протягивает лапу парню так как будто они старые знакомые. Усмехнувшись Хейдзо решил приютить бедного.
Проходят недели совместного проживания Хейдзо и кота, и проходили они довольно таки весело.
Вечер. Парень уставшим возвращается с работы, что происходило очень редко. Заходит он на кухню дабы покушать и видит это. Девушка, без одежды прыгает от радости и всё кричит "Наконец-то!". Парень присмотрелся и заметил что это была Т/И. Данная обстановка сильно смутила парня. Ты же заметив детектива тут же прикрылась первым что попалось в руки.-Я сейчас всё объясню!-протороторила ты.
-Не стоит, я кажется понимаю что произошло..-слегка смущённо и с улыбкой сказал парень,-пойдём я тебе одежду дам, хотя и без неё ты прекрасна~
Ты покраснела и дала тому подзатыльник.
Кадзуха:
Решил наш молодой самурай навестить могилу друга. Та как всегда стояла совсем в одиночестве, рядом засохшие цветы и потухший Глаз Бога, а рядом сидел и смотрел прямо в душу парнишке кот. Стоп, кот? Самурай повернул голову к коту и уставился на него в ответ. "Почему он так на меня смотрит..?" Парень не знал куда себя деть, не каждый день на него так пристально смотрят коты. Парень взглотнул и улыбнулся в ответ коту. Животное же только встало и легло на колени парнишки.
Поглаживая кота по голове Кадзуха уснул. Проснувшись вместо кота он заметил тебя лежащюю на его коленях, полностью обножённую. Самурай быстро снял с себя хаори и прикрыл тебя. Сказать что тот был шокирован нечего сказать.
Странник:
–ОСТАНЬ ОТ МЕНЯ!-кричал на парень на животное-ХВАТИТ МЕНЯ ПРИСЛЕДОВАТЬ!!
Странник активировал свою анемо энергию и попытался улететь, но видать кот был не промах и хоть и с трудом, но парня догнал.
–ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТСЯ?! ПИЗДЕЦ! О АРХОНТЫ!! ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ!!
Но кот словно не слышал и продолжал ходить за Странником. После 10 неудачных побегов парень смерился со своей участью.
-Бес,-лишь сказал Странник и пошёл дальше.
И вот, двери Академии. Парень заходит внутрь, а за ним и животное. Странник поднялся в Храм Сурастаны, а кот за ним. Котик не на минуту и не на шаг не остовал от своего нового друга и шёл за ним по пятам. О друге Страннику сказала Нахида указав на кота. Парень дёрнулся от осознания того, что его преследовал кот весь божий день. Под чётким взором Нахиды Странник нехотя приютил кота на ночь. Животное пока парень спал залезло на его кровать и уснуло рядом.
Пол 3 ночи. Странник просыпается от присутствия чего-то большого рядом, ну что уж очень не было похоже на кота. Стоило парню обернуться как его глаза стали с размером в тарелку. Рядом с ним лежала девушка, полностью голая. Приглядевшись парень понял что это ты. Он накрыл тебя одеялом, а сам подошёл к окну и начал думать что это сейчас было...Привет дорогие читатели, если кто не понял почему Т/И голая, объясняю:
Когда человек превращается в кота я сомневаюсь что одежда становится шерстью, вот и во время превращения Т/И в кота её одежда просто упала где-то в лесу, ну и соответственно когда она становится обратно человеком она без одежды.
Надеюсь глава вам понравилась! Я пошла писать дальше, ну а вы оставляйте свои идеи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~