Ꮲᴇᴀᴋция нᴀ ᴄʍᴇᴩᴛь Ꭲ/И

404 13 2
                                    

Предыстория:
Это было сражение то ли с монстрами, то ли с фатуи, но его уже это не волнует. Он смотрел на твоё окровавленное тело...

[Сяо, Странник](Почему бы и нет?)

Странник:

Парень ошарашенный смотрел на тебя и то как ты излевалась кровью. Он поднял тебя на руки. Всё его тело дрожало, он кое как держал тебя. Странник как можно быстрее активировал свою анемо способность и со всей скорости помчался в Сумеру. Из глаз бывшего фатуи ручьями текли слёзы. Он не уследил за дорогим ему человеком. Он сново теряет дорого себя человека, друга..

–НЕТ, НЕТ!! ПОЖАЛУЙСТА НЕ УМИРАЙ!!-в голосе слышалось отчаяние и маленькая надежда на спасение,-ТЕБЕ СЕЙЧАС ПОМОГУТ! СЛЫШИШЬ?! НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ!!

Его слёзы капали на твоё лицо. Взгляд размилелся и он с трудом разглядел здание больницы. Странник буквально влетел в двери.

–БЫСТРЕЕ! ЗДЕСЬ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ!!!

Но было уже слишком поздно, ты давно уже не дышала. Парень не хотел этого принимать, он надеялся что тебе помогут.. но увы... ты умирал прямо на его руках.
Странник ещё долго сидел в своей комнате, у Нахиды не получилось хоть как-то ему помочь.
Он сшил куклу похожую на тебя и поставил рядом со своей кроватью, а когда куда-то выходил всегда брал с собой и очень бережно к ней относился.

Сяо:

Дыхание парня учестилось. Он не мог соображать что сейчас происходит, единственное что он видит только твоё тело всё в твоей же собственной крови. Он не уследил. Не смог помочь. Адепт схватился за голову и чуть-ли не начал рвать себе волосы. Все враги в округе лежали на земле задыхаясь в крови. Увидев как ты падаешь на землю бессознания тот в порыве гнев вырезал всех кого увидел.
Адепт глянул на тебя и быстро схватив тебя переместился в лечебницу "Бубу". Бай Джу не стал медлить и тут же принял тебя отменив все ближайшие приёмы.

Сяо не хотелось верить в твою смерть. Это был слишком большой удар для него. Голова начала болеть, маленькая помощница Бай Джу, Чича, принесла ему успокоительное и попросил его сильно не волноваться, а почему забыла. В ушах гудело. Парень с отвращение выпил жидкость что принесла девочка и дал ей стакан обратно в руки.

Спустя время он узнал, что тебя спасти не удалось. Слушая доктора в пол уха тот не дав ему закончить переместился обратно на Ваншу. Карма сильно ударила в грудь и адепт без сил упал на крышу, закрыв глаза тот уснул. Сил на то чтобы размышлять не было. Одинокая слез выкатилась из его глаза...

Че то со мной сегодня явно не то, на смерть тянет...
Но чтож, надеюсь глава вам понравилась! Жду ваши заказики! Приятного прочтения!

•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•Место, где живут истории. Откройте их для себя