[Нёвиллетт, Тарталья, Скарамучча, Чжун Ли]
Нёвиллетт:
• Мужчина легонько обнимает тебя когда видит что ты уже провалилась в глубокий сон.
• Он ложиться намного позже тебя из-за своей работы.
• Перед тем как самому лечь в постель Нёвиллетт тебя укрывает тебя намного лучше чем ты укрылась сама.
• В моменты когда ты приходишь поздно мужчина ждёт тебя и перед тем как уснуть целует тебя в лоб.Тарталья:
• Парень запрыгивает в постель, в буквальном смысле и начинает тебя крепко обнимать.
• Моментами просыпается ночью чтобы снова тебя укрыть.
• Перед сном приносит тебе стакан горячего молока и вы рассказываете друг другу как прошёл ваш день.
• Во время сна Тарталья залезает на тебя ногами, сильнее прижимая тебя к себе.
• Аякс сильно ворочится в постели.Скарамучча:
• Сначала он ложиться вовсе на другом конце кровати, а в течении ночи медленно, но уверенно приближается.
• Ему сон не нужен ибо он кукла, но ты силком заталкиваешь в постель.
• Наудивление ему что-то сниться, чаще всего это кошмары. Каждый раз просыпаясь он пару секунд смотрит на тебя и убедившись что ты крепко спишь начинает обнимать.
• На его подушке можно увидеть следы от слёзы...Чжун Ли:
• Во время сна он легонько прижимает тебя к себе.
• Бывают дни когда каждый спит один, ибо иногда отсутствует Архонт, иногда ты.
• Вы укрываетесь достаточно тепло. Мужчина не хочет чтобы ты заболела.
• Он всегда приносит благовония и поджыгает их перед тем как лечь, говорит мол они помогают легче уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~