NᏚᎰᎳ Ꭺlᴩhᴀʙᴇᴛ || Ꮱiᴀᴏ

340 7 13
                                    

Заказ: xiaosasha200014

A - aftercare

Парень заботливо укрывает тебя одеялом, а после окинув взглядом полный заботы и любви идёт патрулировать гавань.

B - body part

Он обожает твои ладони. Всё время целует их.

C - cum

Сяо успевает вынуть свой член и заканчиваете тебе на живот. Пока не рискует закончить в тебя.

D - dirty secret

Хочет попробовать использовать секс-игрушки. Однажды когда тот стоял на крыше балкона услышал о них от какой-то парочки.

E - experience

У адепта опыта нет. Он раньше и не задумывался о развлечениях подобного рода.

F - favorite position

Ему не важна поза, но больше всего предпочитает планку.

G -goofy

Он серьёзен, но если попросишь его улыбнуться то он сделает это не задумываясь.

H - hair

Ему они не волнуют.

I - intimacy

Сяо не знает как проявить эту романтику, поэтому пытается этому учиться и как бы стыдно ему не было просит советы у Чжун Ли.

J - jack off

Нет. Сяо постоянно занят и у него нет времени на то чтобы удовлетворить себя когда на ум приходят грязные мысли.

K -kink

Ему нравится когда ты его хвалишь или гладишь по голове.

L - location

Сяо всегда делает это в твоей, либо его комнате. Ему не нужны лишные глаза.

M - motivation

Его заводит когда ты жалобно просишь об этом, проходишь пальцами от шеи до паха. Он краснеет и не может тебе отказать.

N - no

Он никогда не посмеет причинить тебе боль. Он старается быть с тобой как можно нежнее.

O - oral

Он не против. По большей части любит когда ты ему доставляешь удовольствие.

P - pace

Сяо старается не переходит грань боли, хоть его темп грубый и медленный. Потом он становится быстрее.

Q - quickly

Нет. Ему нравится получать удовольствие как и доставлять его тебе, но если ситуация срочная то он не против.

R - risk

Парню не очень нравится экспериментировать с тобой. Предпочитает заниматся как обычно.

S - stamina

О боже.. его может потянуть на несколько вариантов и он даже не выдохнется. Он адепт и выносливости у него более чем достаточно.

T - toys

Хочет использовать, но не знает где их приобрести.

U - unfair

Неееет, он не будет дразнить тебя. Просто не любит это занятие.

V - volume

Он тихо стонет и иногда рычит. Та никогда не наблюдала чтобы тот издавал звук громче этих.

W - wilde

Ты дороже ему больше всех. Тот не будет задумываться и ради тебя побежит в огонь. Сяо хранит тебя как зеницу ока, но и не ревнует. Он полностью доверяет тебе.
Иногда после патруля приносит подарки по типу заколок и цветов.

X - x-ray

Около 18-19,5 см.
Средняя толщина.

Y - yearing.

Чуть ниже среднего.

Z - zzz

Он не спит всю ночь. Работа увы не позволяет.

•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•Место, где живут истории. Откройте их для себя