Ꮲᴇᴀᴋция И/П нᴀ ᴛᴏ, чᴛᴏ у Ꭲ/И нᴀчᴀᴧᴀᴄь ᴨᴀничᴇᴄᴋᴀя ᴀᴛᴀᴋᴀ ᴋᴏᴦдᴀ ᴛᴇ ᴋᴀᴛᴀᴧиᴄь нᴀ ᴀᴛᴛᴩᴀᴋциᴏнᴇ 360, ʙᴇдь ᴩᴇʍᴇнь бᴇɜᴏᴨᴀᴄнᴏᴄᴛи быᴧᴏ ᴨᴧᴏхᴏ ɜᴀᴋᴩᴨᴧён(ниᴋᴛᴏ нᴇ ᴨᴏᴄᴛᴩᴀдᴀᴧ)
Заказ: poliik_126
[Скарамучча, Тарталья, Чжун Ли, Кадзуха, Тома, Аято]
Предыстория:
Вы с И/П решили сходить в парк аттракционов и из-за того, что ты просто обожала страшные аттракционы решили сесть на аттракцион 360. Он начал мало по малому делать обороты. Тут ты понимаешь, что ремень безопасности плохо закреплён и ты начала паниковать, из-за чего вскоре у тебя началась паническая атака. Твоё дыхание участилось, температура поднялась и по люу потёк холодный пот. Ты попыталась дышать ртом..
Скарамучча:
Парню мама идея сесть на это чудо не совсем понравилась. Но как тот заметил что с тобой что-то не так он напрягся ещё сильнее. Скара схватила тебя за плечо и стал трясти:
– Эй! А НУ ПРЕКРАЩАЙ МЕНЯ ПУГАТЬ!!
Парень понимая что ситуация говно запаниковал ещё сильнее.
– Т/И!! ДЫШИ БЛЯТЬ!!!
Скара кричал чуть-ли не во всё горло и казалось будто сейчас сорвёт голос. Тот понял что ты его не слышашь поэтому дал тебе пощёчину. Парень не скрывая тревоги и раздражения сново крикнул тебе чтобы ты дышала положив ладонь на твою грудную клетку:
–ДЫШИ ДУРА!! И ДЫШИ НОРМАЛЬНО!!
Когда вы спустились тот держа тебя за плечи посадил тебя на скамейку и купил воды.
Тарталья:
Парень увидев что ты чуть-ли не задыхаешься запаниковал, но сделал глубокий вдох и крикнул чтобы аттракцион остановили. Его конечно оставили, а парень с тобой на руках вылез из сидений и положил тебя на скамейку рядом. Тот отошёл и выплатил ущерб и купив тебе холодной воды увёз тебя к себе домой, чтобы ты хорошенько отдохнула.
Чжун Ли:
Мужчина тут же заметил что тебе плохо, честно говоря и ему тоже стало тоже плохо, но того просто укачивало. Чжун Ли у нас очень умный и как истинный джентльмен помог тебе первым справиться с панической атакой, а потом решил свою проблему. Он так же купил тебе вкусняшки, но вот только за твои деньги.
Кадзуха:
Кадзуха как заметил что тебе плохо, тут же бросился тебе помогать. Она сначала хорошенько закрепил ремень и придерживая тебя за руку начала говорить тебе что делать:
– Дыши спокойно! С тобой нечего не случится!
Кое как услышав парня и ты судорожно начала успокаиваться.
– Спокойнее! Ремень крепко закреплён!
После небольшой поддержки и когда аттракцион остановился вы первым же делом пошли домой. Парень укрыл тебя пледом и дал горячего чая.
Тома:
Тома заметив что с тобой стал сильнее паниковать и жалеть чтобы вообще согласился сесть сюда. Парень судорожно начал тебя успокаивать, ставя твоё здоровье на первое место. Тот придержал твою руку и начал тебя успокаивать, дышал вместе с тобой потому что и бедному было далеко не прекрасно.
Когда же спустились, тот взял тебя за руку и повёл к более спокойном аттракциону.Аято:
Первым делом тут же остановил аттракцион и взяв тебя под руку посадил на лавочку. Из своего арсенал позвал доктора и тебя начали осматривать. Люди приходящии рядом были в шоке с этого. Как доктор сказал что ты слегка перенервничала Аято тут же приказал посадить тебя в машину и ехать в торговый центр. Вы там походили по магазинам и кафе. А про то что случилось пару часов назад ты тут же забыла.
Домой же тебя сопровождали охранники Аято, как и в ближайшие дни.Итак ребята и заказчик надеюсь вам понравилась данная реакция! Хочу сообщить что опубликовала первую главу своей книги, очень надеюсь что вы её прочитаете и она вам понравится! А пока жду ещё заказики от вас прекрасных моих!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~