!Modern AU
Скоро должен начаться праздник. Близнецы во всю готовился, а ты пришла к ним чтобы помочь бедняжка, ибо те нечего не успевали.
– Я говорила тебе нужно было раньше готовится!! А ты "Мы успеем",-кричала из одной комнаты Люмин, а на последних словах она сделала противный голос имитируя своего брата.
– Ой да ладно тебе! Щас всё быстро сделаем!-не понимая почему так обозлилась сестра Итэр устало закатил глаза,-Нашла повод истерить..-прошептал тот.
Ты наблюдаю за этим недовольно вздохнула и покачала головой.
– Люмин права,-поддержала ты девушку.
– Эй!-обыженно фыркнул парнишка,-Двое на одного не честно!
Люмин победно хихикнула раскладывая блюда на стол. Паймон сидела на кресле, стараясь неиздавать ни звука, боясь злой Люмин. Чтобы девочка не мешалась под ногами ей дали в руки телефон, при виде дивайса та засияла и тут же включила Скибиди туалетов. "Боже.. опять?.. мне они скоро в кошмарах начнут сниться.."-услышав однотипную музыку Люмин помякла. Ты ставила тарелки, параллельно помогая девушке с закусками. Итэр же вешал украшения на стены и в спешке ставил ёлку.
– Почему вы раньше ёлку не поставили? Она у меня ещё с ноября стоит..-спросила ты.
– А ты спроси этого гения!-зло глянула на Итэр его сестра, тот же виновато посмотрел в пол продолжая украшать несчастное дерево.
– Оу..-ты повернулась к Итэру и нашептала,-Соболезную..
И вот, спустя 10 ссор, 15 видео со Скибиди Туалетами, вы вместе сидите за столом подняв бокалы. По телевизору шло вещание президента. Под бой курантов вы чокнулись бокалами и залпом выпили крепкое вино, что к вам привёз Венти.
Знакомые приходили и уходил, один лишь Сяо остался у близнецов. Брат и сестра настаивал на то чтобы ты осталась, и в итоге под их умолябщие взгляд к которым ещё и присоединился Сяо(его Итэр заставил) ты согласилась. Так вы весело провели Новогоднюю ночь...
Всех вас поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю вам успехов в 2024 и крепких нервов! Выпейте и зажигайте хорошенько на празднике!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~