Ꮲᴇᴀᴋция нᴀ ᴛᴏ чᴛᴏ Ꭲ/И ᴏбняᴧᴀ И/П (2 часть)

629 13 5
                                    

Инᴀдɜуʍᴀ

Кудзё Сара:

С ней вы гуляли. Каким образом ты её вообще на прогулку вытащила, увы, никто не знает.. По чистой случайности пока вы гуляли ты заметила огромного паука, с длинющими лапками и огромными глазами что смотрели тебе в душу. Ты с испуга заорала и обняла Сару. Та с не пониманием посмотрела на тебя, а когда увидела причину криков просто вздохнула и обняв тебя за плечо с тобой удалилась из этого места.

Хейдзо:

Хейдзо просто вернула твою пропавшую вещь, которую на самом деле похитили приняв за какой-то ценный артефакт. Ты же набросилась на него и стала обнимать крепко сжимая его в своих руках. Парень усмехнулся, погладил тебя по голове и сказал чтобы впредь ты была более осторожной.

Итто:

Вы постоянно когда встречаетесь óни тебя всегда обнимает, а когда вдруг ты обняла его в ответ тот от счастья подпрыгнул и обнял тебя ещё сильнее. Банда Аратаки наблюдала за всем этим с удивлением.

Камисато Аяка:

Девушка гуляла себе в лесу тяжело вздыхая. Ты же возвращалась из Храма Наруками и заметив Аяку первым делом вежливо поклонившись поздраволась. Та попросила тебя не кланяться ибо ей стало не ловко. Увидев что та подавлена ты её легонько обняла и утешила как могла. Та обняла тебя в ответ, робко и неуверенно.

Тома:

Тома и ты сидели в чайном домике Коморе и играли в Сябу Сябу. После очередного проигрыша Тома согнулся от боли в животе, а ты подошла сзади и обняла его, помогая тем самым встать. Тома не смутился, а лишь погладил тебя по голове и отблагодарил за помощь.

Ёимия:

С девушкой вы частенько обнимаетесь, поэтому на твои внезапные объятия та просто хихикает и обнимает тебя в ответ.

Синобу:

Девушка ругала банду Аратаки за очередную их глупость. Ты заметила бедных и тебе стало их жалко. Дабы отвлечь девушку от них ты тихонько подошла и обняла ту. Та вздрогнула и сразу обернулась, дабы узнать кто тут такой доффига смелый. Увидев тебя она слегка удивилась, но приобняла тебя. А когда обернулась чтобы продолжить ругать, но их там не увидела. Сбежали.

•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•Место, где живут истории. Откройте их для себя