Заказ: xiaosasha200014
Предыстория:
Ты сражалась с Магом Бездны. И вот, он, истратив все свои силы превратил тебя в ребёнка и рассеялся в воздух. Рядом с этим местом проходил И/П и тот услышал ругань...[Все анемо мальчики]
Венти:
– А кто это тут у нас такой сладенький??-подняв тебя в воздух спросил тот,-Где же твои родители кроха?-парень начал оглядываться по сторона в надежде найти взрослых.
Ты с недовольством закатила глаза и выдохнув ответила:
– Венти..-
– О так ты знаешь меня! Не помню чтобы тебя встречал..-перебили тебя.
– ВЕНТИ!
Тот посмотрел на тебя озадаченно.
– Это я! Т/И!! Меня во время сражения превратило в это...-последние слово ты из себя выдавила.
Венти промограл пару раз и начал смеяться. Ты не понимал что вызвало в нём волну смех.
– Пх.. прости, прости..-пытался тот отдышаться и улыбнувшись продолжил,-Я буду о тебе заботиться пока ты не станешь прежней!
Сяо:
Парень нахмурился и начал оглядываться. "Кто тут её оставил..?" Сяо был явно уставшим и брать на себя ответственность вовсе не хотел. Это её родители виноваты в том что она сейчас здесь сидит одна, ещё и в таком месте.
Он уже хотел развернуться, но ты успела добежать до него и потянуть за одежду. Тот молча повернул голову в твою сторону.– Сяо помоги!! Пожалуйста!!-молила его ты.
Адепта привело в шок такое отношение к себе.
– Чего тебе дитя?-он устало вздохнул.
– "Дитя"?? Сяо это же я!! Т/И!!
– Что...?
Парень поднял тебя и взглянул в лицо. И вправду Т/И.
– Я даже знать не хочу что случилось.. очевидно слишком..-
– Эй!-ты быстро его перебила своим недовольным возглосом.
– Кхм.. я оставлю тебя у Верр Голдет. Ночью можешь приходить ко мне в комнату..
Кадзуха:
– Т/И? О Архонты.. что случилось?-парниша тут же тебя узнал по голосу и по ругательствам..
– Я сражалась с Магом Бездны и этот упырь превратил меня в это!! За что?!???-твоему негодованию небыло придела.
Парень прыснул в кулак, а после взяв за руку повёл к Бей Доу и попросил ту оставить тебя на время на корабле. Бей Доу вошла в ситуацию и без раздумий согласилась.
Хейдзо:
– Пх! Т/И, надо быть аккуратнее!-тот не скрывая улыбки "ругал" тебя.
–Эй!! Знаешь как тяжело быть ребёнком таких маленьких размеров!!
– Даже не представляю..-тот улыбаясь закатил глаза.
Вы целый день ругались, а после Хейдзо купил тебе тарелку свежих такояки.
Странник:
– Лохушка-ехидно улыбнулся тот.
– А ну иди сюда!!-твои ладошки сжались в кулак, так и хотелось врезать ему.
– Нет-он спокойно развернулся и ушёл.
– Ну и иди!-ты скрестила руки на груди и недовольно фыркнула.
Тот всё отдолялся и сука, так медленно.. будто специально дразнил тебя.
– Эх.. СТРАННИК!! СТОЙ!!-ее выдержив ты побежала за ним.
Тот знал что так и будет, поэтому остановился и сел на корточки ожидая когда ты добежишь.
Ты догнала его и уже хотела что-то сказать как тот подняла тебя и прижал к себе. Нечего не сказав тот продолжил свой путь.Предлагаю Страннику имя выбрать, тот вариант наберёт больше лайков или будет чаще повторяться станет его именем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~