Ꮋᴇбᴏᴧьɯᴀя ᴩᴇᴋᴧᴀʍᴀ

298 4 2
                                    

Дорогие мои читатели, я уверена что среди вас найдётся хоть парочку людей которые любят посолить за своих любимых персонажей! Предлагаю присоединиться к нашей прекрасной ролевой!
Да возможно сейчас мы не ролим, мы просто ждём чтобы все персонажи были собранны и сюжет шёл гладко.

Кстати вот и сюжет^^
[†Сюжет†

Думаю, многим из нас стоит отвлечься от проблем современности и отправиться в прошлое. Не очень далеко, но и совсем не близко, примерно в Средневековье, а местом для нас станут японские острова. Но если вы из тех, кто любит невероятную точность, то наша история пойдет о "море деревьев", они же "Дзюкай", они же "Аокигахара". Прекрасные леса у подножья горы Фудзи, что так и тянут остаться в них на совсем.
         Роскошные зелёные массивы и деревни, что просто кишат монстрами и богами... Одни предлагаю, вам подарки и возможности, а другие готовы разорвать вас на кусочки, лишь ради веселья. Кто-то выведет вас на верную тропу, после ужасной грозы. А кто-то украдёт ваших младших сестер и братьев, просто... Просто потому что надо.
      Впрочем, в таких прекрасных местах надо завестись и хорошим разбойникам. Они грабят, убивают и насилую так, как даже все паранормальные твари бы не стали. У них нет ни морали, ни кодекса. Благо для вас, мудрый чиновник поговорил с сьогуном и на разчистку лесов отправляются отряды самураев... Это ведь хорошо... Что вы, я ж шучу, самураи делают тоже самое, только в отличии от бандитов, вы не можете их привлечь к суду. И они останутся безнаказанными.
         Остаётся лишь единственный верный путь, объединиться с нежитью и дать отпор пришедшим. Что бы и люди, и ёкаи жили по своему уставу... Впрочем, дело ваше, может вам ближе быть гениальным вором или юным самураем, что не был ещё испорчен властью и статусом. Я не стану вас донимать или заставлять... По крайней мере пока.  ]

Наше АУ сделанно на основе древней Японии.

Если вы заинтересованны и хотите присоединиться то напишите мне тг
@Kto_to012

Мы будем очень рады вам!

•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•Место, где живут истории. Откройте их для себя