Ꭰᴏ Ꭲ/И дᴏᴇбᴀᴧᴄя ᴋᴀᴋᴏй ᴛᴏ нн и ᴛᴀ ᴇᴦᴏ жᴏᴄᴋᴏ ᴏбʍᴀᴛᴇᴩиᴧᴀ, дᴀ ᴛᴀᴋ чᴛᴏ ᴛᴏᴛ нᴀчᴀᴧ ᴨᴧᴀᴋᴀᴛь, ᴀ ɜᴀ ʙᴄᴇʍ ϶ᴛиʍ нᴀбᴧюдᴀᴧ И/П
Заказ: poliik_126
[Женская половина]
Предыстория:
Вы спокойно гулял с И/П и тут к тебе подходить как нн и начинает подкатывать, пытался склеить ещё и умудрился доебаться к И/П. Ну конечно же тебя это сильно выбесило и ты начала покрывать его 7 этажным матом... (каким на Ваше усмотрение)____
Барбара:
Девочка чуть в обморок не упала от такого количества ругательство.
– Т/И! Нельзя же так! Да он до нас докапался, но всё же! Э... нельзя так ругаться!
Барбара пыталась быть как можно мягче к тебе и не обидеть. Ей не очень понравилось такое количество брани, хотя была рада что ты можешь за себя постоять. А вот за себя ей стало стыдно, ведь та просто стояла и не знала что сказать.
Джинн:
Джинн уже хотела что-то сказать, но ты её опередила. Тыкая пальцем на этого пидора и покрывая его матом, да так что тот заплакал. Девушка удивилась и стояла с широко открытыми глазами смотря как этот мальчик в слезах убегает.
Сахароза:
У этого пидора были претензии к экспериментами Сахарозы. Девочка прижав ушки к голове готова была превратиться в пылинку лишь бы не краснеть. А когда услышала как ты оскорбляешь его, она слегка оживилась, но покраснела. Увидев что этот нн убегает в слезах она с удивление посмотрела на тебя, гордую идущую к выходу.
Лиза:
– Милашка, как же ты грязно ругаешься~
– Он заслужил!-с гордой улыбкой посмотрела ты на библиотекоршу.
Та лишь хмыкнула и погладив тебя по голове удалилась.
Эола:
– Тебе не стыдно так ругаться? Мою уши завяли услышав такие слова! Я вымою твой рот с мылом!
Розария:
– Хм.. молодец..
Она наблюдала за всем эти спектаклем и под конец бросила грозный взгляд на этого придурка.
Яэ Мико:
– Ты где таких словечек понабиралась?) Чтож, за то что ты помогла мне избавиться от этой персоны, то жди подарочек от Великой Гудзи!)
Бей Доу:
-– ХА! МОЯ ШКОЛА! ТУДА ЕГО!!-кричала тебе в поддержку капитан,-Моя девочка!-она взяла тебе под руку и начала трепать по голову,-ТАК ЕГО!
Е Лань:
– Не думаю что он заслуживал твоих нервов и внимания, но ты молодец,-сказала женщина,-Так на чём мы остановились?..
Нахида:
– О Архонты.. Странник плохо влияет на тебя.. не говори больше такие слова пожалуйста, это не красиво и покажешь глупой,-Архонт дала тебе яблоко, которая успела порезать на дольки слушаю твою ругань.
– Прости..-жуя яблоко промямлила ты.
Синь Янь:
– Воу! Да с тобой страшно спорить! Он ашь заплакал!-взяв тебя за плечо стала она трясти его,-Молодец чувих! Туда его!
В этот раз глава вышла быстрее! О боже!!! Накрывайте поляну!! Да написала мало, но как могла... если персонажи отсутствуют то значит я не смогла что-то придумать с ними
Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~