Заказ: xiaosasha200014
________
Предыстория:
Ты искала работу и в итоге наткнулась на афишу по поиску горнечных/служанок. Делать тебе было нечего, деньги ведь нужны поэтому и устроилась. Дойдя до нужного дома и переодевшись в форму ты начала работать, как вдруг ты видишь И/П. Вы с ним были друзьями/парой. Вы оба застыли и начали смотреть друг на друга...[Сяо, Кадзуха и Странник]
Сяо:
Сказать что парень был в шоке нечего не сказать.
– Т/И?.. что ты здесь делаешь?..-спросил он немного нервничая.
– Работаю?..-отводя взгляд ответила ты.
Между вами повисла неловкая тишина. Никто не ожидал увидеть друг друга в такой обстановке. Парень поправил одежду и прочистил горло:
– Так вот о какой служанке шла речь.. ясно.. не буду тебе мешать, удачи..
– А-ага..
Ты продолжила работать. О том что у Сяо есть такой дом тот молчал. Да и впринципе мало что говорил о своей жизни. Парень сделал твою зарплату слегка выше чем у остальных. А после сказал найти нормальную работать, ведь не хочет смотреть как его знакомая подметает пол в его доме. Его это сильно смущало.
Кадзуха:
–
Ого, Т/И.. так ты и есть та новая служанка. О тебе все кругом и говорят!
Парень тепло улыбаясь подошёл и обнял тебя. Ты не медля обняла его в ответ. От Кадзухи как всегда пахло лесом и спокойствием. Парень отсранился и взерошил тебе волосы.
– Это работа не для тебя. Ты заслуживаешь большего! Будешь моей правой рукой!
Он улыбнулся и начал уходить. Ты стояла как вкопанная. "Правой рукой?.." это было слишком громко. Все кто работал рядом уставились на тебя с презрением и начали шептаться, мол "Она точно ублажняет господина вот и тут же её повысили." "Точно". Эти нехорошие слухи и не успели просуществовать и дня. Этих служанок тут же выгнали из особняка.
Странник:
Странник ухмыльнулся и вальяжно подошёл к тебе. Тот схватил тебя за подбородок и поднял твою голову:
– Кто это тут у нас?~ Неужели гордая и независимая Т/И?~-парень слащяво тянул слова,-Что же ты тут забыла Куколка?~
Ты закатила глаза и тяжело выдохнула. Ты надеялась на то чтобы реже его видеть, а не каждый день. Сквозь зубы ты процедила:
– Работаю..
– Ну это итак ясно, но я и не ожидал увидеть тебя подметающую полы у себя дома~ ммм~ теперь буду чаще тебя доставать~
Странник провёл своими пальцами по твоей щеке и удалился хмыкнув. Но не оставил он тебя в покое. Каждый раз именно тебя просили принести в его комнату еды. Только тебя просили там убраться. Ты оставалась там и ухаживала за парня. А когда ты заснула у его стола тот перенёс тебя на свою кровать и укрыл одеяло, а сам уснул в другой комнате. Но всё равно он продолжил тебя гонять туда сюда.
Держите вам реакцию, идея пришла сразу! Поэтому и реакция так быстро вышла! Надеюсь вам понравилось, ну а я пошла делать дальше! Приятного вам чтения и пишите свои заказики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~