Заказ xiaosasha200014
______________
Ночь. Двор Ваншу. Свежий воздух дует на твоё лицо, играясь с твоими локонами. Сегодня ты решила немного пошутить и поэкспериментировать. Влезло тебе в голову добавить в угощение для Яксы возбудитель. Даже травник в хижина Бубу удивился твоей покупке.
Вот ты стояла на балконе и ждала когда Адепт появиться. Скоро он должен появиться, вы договорились встретиться.- Как всегда..-тяжело протянул Адепт, что появился позади тебя,-Почему ты не можешь пойти спать? Смертным нужен сон..
- Мне нравится тебя ждать!-с улыбкой проговорила ты и протянула ему тарелку с миндальным тофу.
Сяо же, настолько устал, что не заметил нечего необычного. Видать не ожидал от тебя какого-то подвоха. Когда тот прожевал кусочек, он приподнял глаза на тебя и вопросительно вскинул брови:
- Что на моём лице?..
- Что? Нет!
- Тогда почему ты так откровенно пялишься?..
- Аэм..
Не успела ты и придумать отмазку, как слышишь, что Сяо сел на пол и отложил тарелку с тофу. Его дыхание участились, в лицо стало красным.
- Ч-что ты в него положила?..-говорил он прерывесто и делала глубокие вдохи
Ты лишь почесала затылок и нервно хихикнула. Парень продолжал прерывесто дышать и схватился за грудь, лицо же с каждым разом становилось всё краснее и краснее. Увидев что тот мучается, ты на свой страх и риск подошла к нему, и уже собиралась помочь ему встать.. как Сяо схватил тебя за шиворот и поцеловал. Поцелуй был страстным, неуклюжим и глубоким. Когда вы отстранились ты заметила, Адепт прибыл в шоке. Он не контролировал себя и широко открытыми глазами смотрел в пол. Руки продолжали держать тебя за ворот твоей рубашки. Как тут Сяо опять потянулся к губам, на этот раз более уверенно. Он переместил свои руки тебе на лицо, положил их на твои щёки и начал ласкать их. Ваши языки переплитались к горячем танце, кровь приливалась к щекам, дыхание участилось. Вокруг становилось жарко. Сяо уже принялся рвать твою рубашку, совсем по-зверски. Миг и от вас, на балконе остались только анемо частички. Тарелка горячего и почти не тронутого тофу так же осталась там.
Сяо переместил вас в его комнату. Глаза Адепта пылали огнём и страстью. Он кинул тебя на кровать. Дышать становилось тяжелее. Одна повязка на груди кое как тебя защищала, но увы Сяо и её разорвал на две части. Адепт тут же прильнул к твоим губам, одной рукой придерживая голову, а второй массируя грудь. Пальцами он нежно проводил вверх и вниз, останавливался на соске и игрался с ним, затем снова по той же схеме. Горячие и в то же время сухие губы Яксы начали медленно исследовать твою шею, останавливаясь моментами, помечая места где уже был. Язык тоже не отставал и лезал недавно оставленные засосы. Зубы впились в шею, заставив издать тебя громкие стон, но парень прикрыл твой рот рукой, приблизился к уху и начал шептать опаляя его своим дыхание:
- Ты с-сама всё это устроила.. поэтому будь тише.. не издавай не звука..
Укусив мочку уха, а после облезав её, Сяо отсранился. Он посмотрел на то что сделал. Вся твоя шея в красных засосах, лицо красное от смущения, местами видны места укусов, соски сжались от возбуждения. Сяо наслаждался, хоть и не хотел этого делать. Взяв оба твоих запястья в свои руки тот прижал их над твоей головой и довольно сильно, так что вырваться из его хватки было тем ещё сражением, а с ослабшим телом и тем более.
Сяо нецеремонясь так же разобрал твой низ, кинув все что от него осталось куда-то в сторону. Ты постаралась кое как прикрыться ногами, но парень тут же схватил одну ногу свободной рукой и наоборот широко раскрыл. Тут же два пальца вошли в тебя, грубо и быстро. От ощущения того что в тебя проникли ты вздрогнула и согнулась в спине. Дыхание как и сердце замерло. Адепт начал двигаться, моментами остановливаясь и раздвигая пальцы внутри тебя, чтобы ты была менее узкой. Ты пыталась хоть как-то вцепиться в парня, но пару резких толчков пальцами заставляли тебя содрагаться и перестать сопротивляться.
Спустя время, Сяо наконец-то вынул свои пальцы. Ты была уже на грани, длинные пальцы в перчатках и правда блаженство. Но вдруг послышался звон метала. Пояс парня с громким звоном упал на пол. Ты уже хотела посмотреть что тот делает, ка резко чувствуешь что в тебя вошли. Сяо отпускает твои руки, а свои гладит рядом с твоей головой. Ты тут же вцепляешься в парня, царапая его спину. Адепт больше не может сдерживаться и начинает с каждым разом двигаться всё быстрее и грубее. Извращёные хлюпанья заполняют всю комнату в перемешку с тяжёлым дыханием и стонами. Сяо продолжает долбиться в тебя, а ту лишь получаешь удовольствие и кричишь его имя, что его сильнее заводить. Он кусал тебя и целовал, наслаждался моментом как только мог. Момент и горячие сперма парня выливается в тебя. Вы кончили одновременно. Ты засыпаешь тут же от усталости.
На утро просыпаешься укутанная и одетая в пижаму. Рядом на тумбочке лежит одежда, новая и дорогая, а на ней записка с извинениями. Ты слабо улыбнулась и выпила воды, что лежала не подалёку и сново легла спать. Сил не было от слова совсем.
Как же сложновато писать такое.. но надеюсь с поставленной задачей я справилась и как никак вас слегка, но возбудило! Спасибо вам за чтения, а пошла писать следующий заказ! Приятного чтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~