Заказ: _nata_09
___________
Предыстория:
Ты от слова совсем не улыбалась и всех в округе это озадачило. Многие думали что у тебя тяжёлое прошлое и поэтому ты всегда ходишь с таким лицом. Но в один из солнечных дней И/П удалось заставить тебя улыбнуться и издать смешок...[Мужская половина]
Венти:
Венти ещё долго пялился на твою красивую улыбку. Он её никогда не видел и хотел запечатлеть этот момент у себя в памяти. Ты заметила это и вопроситпльно посмотрела на него. Парень вздрогнул и поспешил посмотреть в другую сторону, мол "я смотрю на статую..." ты ещё раз хихикнула с его нелепости.
Парень слегка покраснел и прикрыл лицо ладонью.– Ах.. прости.. я не хотел пялиться,-тут он резко повернулся к тебе,-Просто твоя улыбка прекрасна..
Он растянулся в улыбке.
Кейа и Дилюк:
Капитан кавалерии хитро улыбнулся и приподнял твой подбородок. Он пришурился и приблизился к твоему лицу. Ты замерла в непонимание и начала слегка паниковать.
– Твоя улыбка прекрасна,-лишь произнёс он и отсранился.
Пока ты прибывала в шоке тот издал смешок и продолжил что то рассказывать своему братцу.
Дилюк же тихо протирал стаканы и на слова капитана насчёт твоей улыбки сам слегка улыбнулся и кивнул.Беннет:
Беннет рассказывал тебе о своих приключениях, смешных моментов было много. Они и заставили тебя улыбнуться и издать смешок. Беннет пошатнулся.
– Вот это удача!-воскликнул он и подпрыгнул, а после споткнулся и упал,-Видимо истратил...
Ты вопросительно наклонила голову параллельно помогая парнишке встать.
– Я впервые увидел как ты улыбнулась!! Твоя улыбка прекрасна!! Улыбайся чаще!
Парень слегка покраснел и потёр затылок. Ты тоже смутилась и хихикнула.
– Хорошо..
Рейзор:
Мальчик и ты ухаживали за пораневшимся волчонком. Его нога застряла в капкане. Ты хорошо забинтовала её и погладила волчонка. Тебе стало тепло на душе и ты улыбнулась. Рейзор это заметил и схватив тебя за плечи перевернул лицом к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Ꮲᴇᴀᴋция ᴨᴏ Ꮁᴇнɯин Инᴨᴀᴋᴛ |•
FanfictionТы обычный житель Тейвата и это реакция на разные ситуации с тобой приятного чтения~